По итогам пяти месяцев в компании наблюдается устойчивый рост количества подключений к услуге. Наиболее активно к цифровому телевидению подключаются клиенты в Москве и Московской области, а также в Белгороде и Воронеже. Среди ТВ-пакетов наиболее популярными стали «Телемикс» и «Чемпион». Так, например, аудитория пакета «Телемикс» с момента его появления в 2011 году ежегодно увеличивается в среднем на 46%. Такая динамика роста объясняется тем, что NETBYNET удалось предложить клиентам наиболее выгодное соотношение цены и количества телеканалов для просмотра: 115 каналов за 249 рублей в месяц. Набирает популярность и пакет «Лайт», запущенный в апреле этого года. Всего за 99 рублей в месяц пользователи могут смотреть до 55 телеканалов на большом экране.
«С каждым днем количество пользователей, которые выбирают цифровое телевидение от NETBYNET, становится все больше, - отмечает Алексей Назаров, директор по развитию бизнеса на массовом рынке компании NETBYNET. - Мы стараемся предложить нашим клиентам не просто набор каналов, которые можно переключать бесконечно в поисках интересной передачи, а пакеты, составленные на основании внутренних исследований из наиболее рейтинговых и увлекательных телеканалов».
Напомним, что услуга цифрового телевидения в компании была запущена в 2011 году и доступна клиентам компании на территории трех федеральных округов РФ. При подключении к цифровому телевидению от NETBYNET клиент получает специальную приставку, с помощью которой он может не только смотреть любимые телеканалы, но и воспользоваться интерактивными сервисами, в том числе «Видео по запросу», «Погода», «Yandex пробки», «Курсы валют», Twitter, «Новостная лента», EPG (электронная программа передач).
Автор: Александр Абрамов.
Тематики: Фиксированная связь
Ключевые слова: NetByNet, цифровое ТВ