Nickelodeon и «Ростелеком» проводят «День, когда пора играть!»

Семейный телеканал Nickelodeon при поддержке «Интерактивного ТВ» от «Ростелекома» проводят «День, когда пора играть!» Это федеральная акция для детей и родителей по всей России, которые хотят провести время на свежем воздухе. Тематикой семейного отдыха и активного образа жизни будут объединены мероприятия в более чем в 20 городах России.

23 августа 2014 года Nickelodeon отключит эфир на 6 часов и совместно с «Ростелекомом» проведет детские праздники в четырех городах России – Москве, Санкт-Петербурге, Саратове и Челябинске, призывая всех весело и активно провести время с друзьями и родителями. А в 18 часов (время московское) вещание канала возобновится и всей семьей можно будет посмотреть марафон любимых фильмов. На мероприятии гостей ждут встречи с любимыми персонажами телеканала, спортивные соревнования, конкурсы, развлекательные мероприятия и, конечно, подарки от Nickelodeon.

На специальном сайте igraem.nickelodeon.ru можно узнать подробности акции и программу мероприятий в своем городе, а также о конкурсах и идеях активного отдыха. В августе все желающие могут принять участие в тематических конкурсах на сайте: на лучший рассказ о любимом виде спорта (конкурс уже стартовал и продлится по 22 августа), а также на лучшее фото с праздников 23 августа (конкурс пройдет с 23 по 26 августа). Участники конкурсов получат возможность выиграть призы от Nickelodeon, а также игры от компании Hasbro.

«Нам очень импонирует идея социальной акции телеканала Nickelodeon, поэтому «Ростелеком» уже второй год поддерживает ее проведение в России. Мы считаем важным поддержку семейных ценностей и активного образа жизни. Желаем нашим маленьким телезрителям и их родителям получить на празднике заряд положительной энергии и радости!», – отметил Исполнительный директор – директор по управлению медийными активами «Ростелекома» Андрей Голованов.

Прямо на площадках проведения мероприятий будут организованы промозоны «Интерактивного ТВ» от «Ростелекома», на которых можно будет лично протестировать и познакомиться с различными возможностями услуги. Также специалисты компании примут от желающих заявки на подключение «Интерактивного ТВ», ведь тогда дети всегда смогут смотреть передачи Nickelodeon.

«Интерактивное телевидение» – уникальный федеральный продукт «Ростелекома», которым пользуется уже более 2,3 млн. семей по всей России. «Интерактивное ТВ» – это новый уровень комфорта при телепросмотре, который можно настроить индивидуально под пользователя. «Ростелеком» транслирует более 200 телевизионных каналов цифрового качества, в том числе более 20 телеканалов в HD-формате. Услуга «Управление просмотром» позволяет начать просмотр с начала передачи, воспользоваться паузой и перемоткой, посмотреть или пересмотреть из архива вышедшие в эфир программы за три последних дня.«Интерактивное ТВ» от Ростелекома выбор для каждого, праздник для всей семьи!

NICKELODEON – один из самых распространенных и всемирно известных мультимедийных развлекательных каналов для семейного просмотра. Свою диверсифицированную бизнес-империю Nickelodeon построил согласно девизу «Дети – на первом месте!»

Портфолио компании включает телевизионные программы и продукты, распространяемые по всему миру, а также специальные мероприятия, потребительские товары, веб-порталы, развлекательные центры, книги, художественные фильмы и общественные инициативы.

Nickelodeon предоставляет зрителям широкий ассортимент телепрограмм – от ситкомов, например, «АйКарли», «Биг Тайм Раш», «Виктория-победительница» и «МарвинМарвин», до всемирно известных мультсериалов, таких как «Губка Боб Квадратные Штаны», «Пингвины из Мадагаскара» и новый для российской аудитории мультфильм «Робот и монстр», а также образовательных передач для дошкольников – «Даша-путешественница», «Команда Умизуми» и другие.

Программы Nickelodeon смотрят более 500 миллионов семей в 112 странах, в том числе и по 47 локальным телеканалам, транслирующим оригинальный контент бренда.

«Ростелеком» – одна из крупнейших в России и Европе телекоммуникационных компаний национального масштаба, присутствующая во всех сегментах рынка услуг связи и охватывающая более 34 млн. домохозяйств в России.

Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 10,8 млн., а платного ТВ «Ростелекома» – более 7,6 млн. пользователей, из которых свыше 2,3 млн. смотрит уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ».

Консолидированная выручка Группы компаний за 2013 год составила 325,7 млрд. рублей, OIBDA достигла 113,3 млрд. рублей (34,8% от выручки), чистая прибыль – 24,1 млрд. рублей.

«Ростелеком» является безусловным лидером рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней.

Компания – признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных услуг.

Стабильное финансовое положение Компании подтверждается кредитными рейтингами: агентства FitchRatings на уровне “BBB-”, а также агентства Standard&Poor’s на уровне “BB+”.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Фиксированная связь, Маркетинг

Ключевые слова: мероприятия, Ростелеком