Николай Валуев станцевал степ в честь тарифа «Супер МТС»

ОАО «Мобильные ТелеСистемы» объявляет о запуске рекламной кампании в поддержку обновленного тарифного плана «Супер МТС», который позволяет бесплатно говорить внутри сети уже с первой минуты разговора без абонентской платы и других дополнительных условий.

«Именно с близкими мы говорим по телефону и чаще, и дольше. Поэтому в новой рекламной кампании мы акцентируем внимание на том, что общаться с родными будет выгоднее, если всей семьей перейти на тариф «Супер МТС», – говорит директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Наталия Глаголева. – Главный герой кампании, глава семьи, считает, что скорее Николай Валуев окажется на его кухне, чем бесплатные звонки будут правдой. Но Николай действительно помогает развеять сомнения. В ответ на невероятное предположение он предстает перед удивленным героем в самых неожиданных амплуа – бьет чечетку, играет на рояле и гитаре, раздувает самовар. Так у нас получилось четыре ролика с общей идеей и разными, но каждый раз непредсказуемыми концовками, позволяющими вновь привлечь внимание к тарифу после череды ярких рекламных кампаний».

Креативная концепция кампании разработана агентством BBDO Moscow. Для съемок ролика был приглашен режиссер Адам Джонсон – золотой призер BTAA (British Television Advertising Awards) и Epica, который уже на протяжении нескольких лет работает над рекламными кампаниями в поддержку тарифа «Супер МТС».

«Из двух съемочных дней, пожалуй, второй был самым интересным и насыщенным, когда на площадке солировал Николай Валуев, который виртуозно играл на рояле, гитаре, танцевал степ и даже учил режиссера заваривать русский самовар. Следует отдать должное неподражаемой игре Николая, удивившего всех своими быстрыми и точными перевоплощениями», – отмечает руководитель творческой группы BBDO Moscow Юрий Михайлов.

В августе 2012 года Николай Валуев уже играл в игру с перевоплощениями в ролике в поддержку тарифа МТС, когда он демонстрировал недоверчивому посетителю кафе, что теперь интернет доступен каждому – от официанта до таксиста.

Кампания продлится до середины июня и помимо ТВ-роликов на федеральных телеканалах включает также наружную рекламу, размещения в интернете и на радио.

Тематики: Мобильная связь, Маркетинг

Ключевые слова: МТС, рекламные ролики