У крупных компаний, которые сталкиваются с огромным потоком документов и типовых операций, растет потребность в цифровых решениях и автоматизации рутинных процессов обработки обращений.
Оператор мобильной связи Tele2 ежедневно обрабатывает большой объем заявок и обращений от клиентов. Компания объявила тендер на разработку продукта для оптимизации таких задач.
Использование технологий искусственного интеллекта при распознавании однотипных заявок поможет сократить время на принятие решения по клиентским запросам и освободить время сотрудников для более емких задач. Значит, клиент быстрее получит результат, а компания сократит расходы на обслуживание трудоемкого процесса.
Основным требованием к системе было высокое качество распознавания заявлений, включая возможность распознавания файлов и содержащегося в них текста в большинстве популярных форматов; поддержку автоматической коррекции и поворота изображений; работу с файлами, содержащими одновременно несколько заявлений; умение распознавать структурные элементы, такие как чекбоксы, маркеры и т.д. Помимо этого, система должна соответствовать требованиям по производительности и информационной безопасности, а также обеспечивать возможность простой интеграции.
Компания nlogic всего за 1 месяц смогла подготовить проект системы силами команды из трех человек и пройти отбор по различным критериям среди шести участников. При этом тестирование системы проводилось на отложенной выборке из 100 заявлений. Точность распознавания атрибутов составила 97%.
Напомним, компания nlogic – разработчик алгоритмов машинного обучения, основанный в 2018 году и входящий в многопрофильную ИТ-группу «ИКС Холдинг». Компания создает цифровые продукты, которые автоматизируют работу с любыми типовыми документами с минимальным участием человека. Команда технологического стартапа объединяет экспертизу в юриспруденции и AI, что позволяет создавать продуманные решения для конечного пользователя.