Nokia MWC 2013: финны рассказали о новом сервисе для геолокации

Финский гигант Nokia на Mobile World Congress не предоставил никаких масштабных сенсаций, зато приковал львиную долю внимания посетителей выставки обилием премьер, презентаций и релизов. Среди сервисов Nokia, которые останутся на слуху и будут востребованы пользователями, присутствует и сервис HERE, который, скорее всего, станет геолокационным брендом компании.

На MWC 2013 финская компания Nokia объявила о продвижении нового сервиса HERE, который планируется сделать новым геолокационным брендом компании.

По словам представителей компании, HERE будет продолжать предлагать пользователям наилучшее качество работы прежде всего на смартфонах Lumia (речь идет об уже заявленных сервисах HERE Maps, HERE Drive и HERE Transit, которые также будут доступны и для пользователей других смартфонов на базе Windows Phone, на рынках отдельных стран).

Сервис HERE Maps будет идти в комплекте с набором технологий дополненной реальности Nokia LiveSight, накладывающим на распознанные объекты актуальную для данного местоположения информацию. Кроме того, LiveSight позволит взаимодействовать с существующими в Nokia Lumia фотосервисами, – в частности, будет возможность (через сервис Place Tag) выставлять маркировку местонахождения на фотографию, добавляя актуальную информацию о местах, видимых на снимке.

Автор: Алексей Голиков.

Тематики: Мобильная связь, Маркетинг, Web, Инновации

Ключевые слова: Nokia, Mobile World Congress