Мощный коммуникатор и мобильный компьютер Nokia N97 демонстрирует свои возможности и богатый внутренний функционал (воспроизведение видео-контента, персональные развлечения и свободный веб-серфинг) в ролике, который можно увидеть в сети Интернет.
«В рамках рекламной кампании в интернете была задействована рекламная сеть профессионального видео-контента Digital Access. Первые дни размещения видео - рекламы Nokia N97 показали высокий отклик аудитории на рекламное сообщение (СТR составляет 10%). Использовался формат пре-ролла на музыкальном видео-контенте, который очень популярен у пользователей интернета» - сообщают в компании Nokia.
«В силу своей новизны данный формат вызывает высокий отклик у пользователей, он интерактивен, вызывает эмоциональную связь с контентом. Для инновационных рекламодателей, охотно использующих нестандартные форматы, видео-реклама позволяет генерировать и реализовывать новые идеи» - комментирует Лидия Бондарева, директор отдела продаж Digital Access.
Основные особенности видео-рекламы: тематический таргетинг по контенту и создание качественного ассоциативного ряда контента с брендом, что способствует эффективной коммуникации с потребителем. Важным фактором эффективности видео-рекламы является качество материала, в котором она размещается. Компании-рекламодатели все чаще задумываются о негативных последствиях присутствия в некачественном «пользовательском» контенте.
Тематики: Мобильная связь, Web
Ключевые слова: Nokia, видеоролики