CRM-системы помогают управлять ключевыми бизнес-процессами: консультациями клиентов, продажами товаров и услуг, а также проведением маркетинговых кампаний. Также автоматизация обработки обращений потребителей включает скоринг эффективности работы отдела обработки претензий.
Решение собирает данные актуальных и потенциальных клиентов в единой мастер-базе, которую, в том числе, используют для маркетинговых мероприятий. В системе настроены инструменты для работы с претензиями и отслеживания SLA (уровня сервиса) по ним.
CRM на «Битрикс24» выступает ключевым звеном между другими сервисами компании: электронной почтой, телефонией контактного центра Гравител, социальными сетями (Instagram, Facebook, VK) и системами, отвечающими за сервисный ремонт и проведение маркетинговых мероприятий.
Наталья Грачева, руководитель отдела контакт-центра «Электролюкс Рус»: «Внедрение «Битрикс24» помогло нам быстро регламентировать сервисное обслуживание клиентов, что и было ключевой задачей всего проекта. Автоматизация позволила минимизировать ошибки, а также гарантировать обработку всех заявок в установленное время и на должном уровне».
Юрий Востриков, коммерческий директор НОРБИТ: «Возможности системы «Битрикс24» обеспечивают быстрое внедрение и гибкую настройку процессов с меньшими издержками. Реализация проекта позволила пересмотреть и оптимизировать бизнес-процессы заказчика. Уверен, новая CRM поможет создать индивидуальный подход к каждому клиенту «Электролюкс Рус».