Разработка была реализована в короткие сроки благодаря применению готовой коробочной версии мобильного приложения, созданного ранее специалистами НОРБИТ для системы лояльности RightWay. Команда экспертов разработала дизайн и кастомизировала приложение под задачи компании, а также доработала личный кабинет на сайте, в него были интегрированы сервисы программы лояльности.
В мобильном приложении доступен просмотр каталога Glenfield, оформление заказов и отслеживание доставки. Кроме этого, пользователь может найти ближайший магазин в своем городе, узнать о новинках и распродажах, воспользоваться персонализированными предложениями и картой лояльности. С его помощью можно отследить историю покупок и бонусов, а также задать вопрос или получить консультацию специалиста. Более ста тысяч человек по всей стране уже используют возможности программы лояльности Glenfield для онлайн-шопинга.
«Согласно исследованиям, потребители чаще всего совершают покупки через мобильные приложения. Поэтому сложно представить себе успешный бренд одежды без такого эффективного канала продаж и коммуникации. Дополнительно это еще и прекрасная возможность лучше узнать клиентов. Проанализировав их предпочтения и вкусы, мы сможем создавать для каждого индивидуальные предложения, минимизируя раздражающее воздействие ненужных акций и лишней коммуникации», – отметила Наталья Игнатова, управляющая розничной сетью Glenfield.
«Учитывая изменения, которые происходят в модели поведения современного потребителя, именно персонализированные коммуникации и омниканальность могут стать точкой роста для бизнеса. Мобильное приложение – универсальный механизм, объединяющий самый популярный у пользователей канал покупок и взаимодействия с брендом с эффективными маркетинговыми инструментами», – прокомментировал Сергей Попов, руководитель департамента инновационных систем компании НОРБИТ.