Новая соцсеть поделится с пользователями гонораром

Недавно в интернете появилась новая социальная сеть, которая делится выручкой со своими участниками. Как поведал основатель соцсети под названием Tsu Себастьян Собчак, 90% доходов от рекламы ресурс отдает пользователям, пишущим посты и приглашающим друзей, а себе оставляет лишь 10%.

В развитие соцсети было инвестировано 7 млн долларов, которые выделены американским инвестиционным фондом Sancus Capital. Главный офис проекта базируется в Нью-Йорке.

Для раскрутки соцсети были приглашены известные личности - 50 Cent и звездный игрок NBA Кармело Энтони.

По мнению основателя Tsu, несправедливо не платить пользователям соцсети за то, что они выкладывают в сеть контент, являющийся для них ценным и позволяющий получать прибыль. По его словам, социальные сети, ничего не выплачивающие участникам, похожи на радиостанции — они «транслируют песни» пользователей, но не платят им гонорар. Администрация соцсети считает, что доход должна получать не только площадка, предоставляющая возможность для публикации контента, но и сами пользователи, публикующие контент.

Tsu осуществляет выплаты на основании количества просмотров постов в сутки, а также в зависимости количества постов и приглашенных друзей. Ее интерфейс схож с Facebook — в центре расположена лента новостей, справа — рекламные блоки, а слева — навигационное меню. В социальную сеть можно зайти не только со стандартного компьютера, но и с мобильных устройств — выпущены приложения для платформ Android и IOS.

Стать участником Tsu можно только по приглашению зарегистрированного пользователя.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Web

Ключевые слова: социальные сети