"За последние годы Tele2 превратился в другую компанию, и мы поняли, что нам нужна новая стратегия. То, что нам служило раньше, теперь устарело", - заявил генеральный директор Tele2 Сергей Эмдин. По его словам, компания полгода работала над новой стратегией. "Мы не хотим быть частью "большой четверки", а хотим быть 3+1, создавать альтернативу рыночным практикам", - сказал он.
Новые цели Tele2: стать лучшей сервисной компанией, обеспечить акционерам лучший возврат инвестиций, а также стать лучшим работодателем. Стратегическими направлениями развития станут "простое и честное" предложение, лидерство по эффективности среди остальных операторов, введение программ лояльности и инновационных цифровых партнерских сервисов и скорость запуска коммерческих проектов.
Оператор изменит свой фирменный стиль, добавив к черному цвету в рекламных объявлениях новые яркие акценты. Новым слоганом компании станет "Другие правила", рассказала директор по маркетингу Tele2 Инна Походня. Новую коммуникационную стратегию для оператора разрабатывало агентство McCann, а фирменный стиль - агентство Grey.
В рамках новой стратегии оператор намерен уйти от предложения телеком-услуг к экосистеме партнеров, удовлетворяющих ежедневные потребности абонентов; от восприятия "жесткого дискаунтера" к оператору, у которого лучшее соотношение цена и качества; от копирования тарифов конкурентов со значительным отрывом к оптимальному предложению на рынке для каждого сегмента. По словам Инны Походня, оператор сохранит прежние цены на услуги связи. "Низкие цены - самое дорогое, что у нас есть", - заявила она.
25 января стартует новая рекламная кампания оператора в СМИ и в средствах наружной рекламы.