«Во время цифровой трансформации бизнеса компаниям необходимо быстро запускать новые сервисы и выходить на новые рынки. Огромное количество ценной и важной информации поступает в организации в виде разрозненных документов из множества источников. ABBYY FlexiCapture даёт возможность автоматически обрабатывать и применять эти данные для развития бизнеса, а в результате – мгновенно реагировать на рыночные изменения и повышать качество обслуживания клиентов», – комментирует Дмитрий Шушкин, генеральный директор ABBYY Россия.
Новая версия ABBYY FlexiCapture способна стать ключевым элементом корпоративной инфраструктуры в крупных организациях, которые управляют множеством бизнес-процессов и обрабатывают большой поток информации. Платформа одинаково эффективно классифицирует и извлекает данные из входящих электронных писем и вложений, бумажных документов, электронных документов в офисных форматах, фотографий с камер и мобильных устройств. Решение легко масштабируется и подходит для обработки любого объёма документации. Теперь несколько групп пользователей могут работать с платформой независимо друг от друга, не имея доступа к данным и настройкам других подразделений. Систему могут одновременно использовать разные отделы, департаменты или филиалы в рамках одной организации. Это позволяет применять новую ABBYY FlexiCapture как единую корпоративную платформу для множества бизнес-процессов, таких как управление взаимоотношениями с клиентами, производственная, закупочная и юридическая деятельность компании.
Технологии машинного обучения дают возможность гибко настраивать и изменять шаблоны для обработки новых видов документов. Таким образом, ABBYY FlexiCapture позволяет добавлять новые данные в информационные системы без значительных финансовых и временных затрат на доработку. Это особенно важно для компаний при выходе на новые рынки, изменении бизнес-процессов или запуске новых продуктов.
Новые возможности ABBYY FlexiCapture: