Интерфейс системы «ДЕЛО» получил дополнительные возможности и новые настройки. Так, например, появилась возможность сохранения настроек для отображения различных групп документов. В заголовках вкладок множественных реквизитов РК/РКПД, отображается индикатор количества имеющихся записей. Дополнены возможности настроек для печати списков и формирования шаблонов. Появились больше возможностей для организации совместной работы и обсуждения при подготовке проектов документов. Традиционно, интерфейс дополнен значительным количеством нововведений, обеспечивающих предоставление всей информации на одном экране и минимальное количество нажатий для выполнения типовых операций.
Расширены возможности применения электронной подписи, например, для заверения введенной резолюции.
Версия «ДЕЛО» 20.2 отличается новыми интеграционными возможностями и обновлениями существующих решений для взаимодействия с другими системами. Так, в модуле сопряжение с МЭДО обеспечена поддержка формата 2.7.1. Добавлен модуль интеграции с платформой обратной связи (ПОС), обеспечивающий двухстороннее взаимодействие c ПОС-кабинетом организации для получения данных об обращениях граждан и отправке информации о промежуточных статусах и результатах обработки обращений.
Расширены возможности обмена между системами документооборота с помощью сервера электронного взаимодействия (СЭВ).
Одно из актуальных требований для современных систем управления контентом - поддержка различного системного окружения и устойчивая работа с использованием различных аппаратных и программных стеков. Новая версия СЭД «ДЕЛО» поддерживает работу с СУБД PostgresPro, MS SQL, Oracle а также предусмотрена возможность использования PostgreSQL 11/12/13.
Набор дополнительных возможностей позволяет действующим и будущим пользователям системы «ДЕЛО» обеспечить простое и надежное решение актуальных задач по цифровизации управления и построению единой платформы взаимодействия.
С полным перечнем изменений можно ознакомиться в документации.