Корпорация IBM представила ряд новых функций программного обеспечения для бизнес-интеграции, призванных помочь организациям начать оперативное внедрение средств коллективной работы и информационно-аналитических возможностей социальных медиа, облачных и мобильных вычислений в корпоративные приложения. (#IBMimpact)
Основой для внедрения предприятиями этих важнейших для бизнеса технологий является IBM WebSphere Application Server. Кроме самой высокой на рынке скорости работы, платформа WebSphere Application Server (на сегодняшний день ее используют более 100 тыс. клиентов по всему миру) теперь предоставляет клиентам новый уровень гибкости в проектах развертываний и поддержку сред облачных вычислений за счет встроенных средств виртуализации.
Пакет дополнений и расширений WebSphere Application Server охватывает целый ряд новых интеграционных программных решений, включая:
IBM Business Process Manager – Сочетает в себе новые возможности в области социального бизнеса, взаимодействия, принятия ключевых решений, а также мобильных технологий, направленные на значительное повышение эффективности рабочего процесса. Позволяет организациям отслеживать изменения и повышать эффективность бизнес-процессов, а также управлять методами их оценки.
IBM Operational Decision Management – Ускоряет и упрощает способ управления бизнес-правилами, контролирующими принятие самых разных решений в области бизнес-процессов и приложений. Новый интерфейс в стиле социальных медиа предоставляет интуитивно понятную среду для коллективной работы и упрощает поиск, просмотр и изменение бизнес-правил.
IBM WebSphere Cast Iron Live Web Application Programming Interface (API) Services – Позволяет компаниям расширить свои сервисы для поддержки растущего сообщества разработчиков социальных, мобильных и облачных приложений. Это новое специализированное предложение предоставляет комплексное решение для поставки, организации коллективного использования и управления API-активами для бизнеса.
Городская больница Оттавы выбирает программное обеспечение IBM для улучшения медицинского обслуживания пациентов
Один из клиентов – городская больница Оттавы (The Ottawa Hospital) – уже начал в тестовом режиме применять новое ПО и услуги IBM для существенного изменения его бизнес-модели. Работая вместе с IBM, больница создала новую систему, которая улучшает качество медицинского обслуживания пациентов и помогает более эффективно управлять потоком пациентов, проходящих через это лечебное учреждение.
В последнее время в больнице наблюдалось значительное увеличение количества пациентов, который в результате вызвал недостаток больничных коек. Кроме того, многие пациенты поступали с тяжелыми заболеваниями и острыми болями, что привело к дополнительной нагрузке на персонал больницы из-за необходимости предоставления хорошо скоординированной медицинской помощи. Система IBM, используя мобильные устройства, в полном объеме предоставляет медицинскому персоналу больницы (вне зависимости от конкретного местонахождения работника) информацию о пациентах, а также данные о наличии свободных коек и других ресурсов, ускоряя процессы и приема, и лечения больных.
«Врачи должны концентрироваться на лечении пациентов, а не тратить время на второстепенные действия вроде консультаций по телефону и решения вопросов о приеме пациентов, – подчеркнул Дэйл Поттер (Dale Potter), старший вице-президент и ИТ-директор городской больницы Оттавы. – Идея нашей новой системы от IBM – обеспечение работников больницы единым представлением, которое совмещает критически важные данные и процессы, гарантируя своевременную передачу врачам актуальной информации».
В частности, лечащий врач в больнице может отправить электронный запрос к домашнему доктору пациента с просьбой дать пояснения по прошлому диагнозу. Доктор получает этот запрос практически мгновенно на любое из доступных в данный момент устройств – будь то смартфон, планшет, ноутбук или ПК. Доктор отвечает на поставленные вопросы в электронном виде, облегчая постановку правильного диагноза для лечащего врача.
Новая система создана на основе опыта IBM в управлении бизнес-процессами, принятием оперативных решений, а также а области аналитических технологий. Система чрезвычайно полезна тем, что помогает больнице преобразовать подход к использованию ИТ-инфраструктуры для упрощения деятельности и улучшения координации медицинской помощи.
Десятилетие лидерства
IBM удерживает позицию лидера по совокупной доле рынка связующего ПО одиннадцать лет подряд. Более того, IBM в настоящее время контролирует 32,1%-ную долю этого рынка, почти вдвое превосходя по этому показателю своего ближайшего конкурента.
Ключом к успеху WebSphere в сегменте программного обеспечения связующего слоя являются постоянные инвестиции IBM в повышение производительности своих продуктов – обязательство, результатом которого в очередной раз стали лидирующие в отрасли показатели в стандартных тестах. По результатам первого теста недавно анонсированной версии Web Sphere Application Server v8.5 IBM названа мировым лидером по производительности связующего программного обеспечения. Рекордные результаты, полученные в эталонном тесте SPECjEnterprise 2010, измеряются в единицах EjOPS в расчете на процессорное ядро и позволяют оценить производительность серверов, на которых выполняется связующее ПО. В соответствии с новейшими результатами стандартного отраслевого теста, программное обеспечение IBM связующего слоя работает на 16% быстрее, чем аналогичное ПО любого другого поставщика на аппаратных средствах схожей конфигурации.
В этом году конференцию IMPACT посетило свыше 8500 участников, в программу были включены сотни приветственных докладов и отзывов клиентов, презентаций, семинаров и демонстраций продуктов. Более полную информацию можно получить на сайте IBM: http://www.ibm.com/press/us/en/presskit/37585.wss
Подробную информацию о том, как IBM помогает клиентам и бизнес-партнерам принимать более оперативные и разумные решения и обеспечивать рост бизнеса, можно получить на сайте IBM по адресу http://www.ibm.com/smarterplanet.