Новое мобильное приложение не только поднимет на качественно новый уровень обслуживание клиентов «Почтой России», но и позитивно скажется на имидже самого федерального государственно предприятия. Также станет возможным налаживание эффективной обратной связи между сотрудниками и гражданами, благодаря которому, все возникающие недостатки в функционировании оборудования и работе персонала будут оперативно устраняться.
Прием заявок от желающих участвовать в тендере осуществляется до 20 июля. Итоги объявленного конкурса станут доступны в первой половине августа текущего года. Открытая тендерная закупка предполагает проведение подрядчиком всего комплекса работ в срок, равный 150 календарным дням.
Техническое задание предполагает возможность мобильной программы производить быстрый поиск ближайших к клиенту отделений «Почты России» и предоставлять о них всю требуемую информацию. Также пользователь смартфона сможет контролировать движение собственных почтовых отправлений, при этом на его мобильное устройство будут поступать соответствующие уведомления. Помимо этого, приложение должно обеспечивать поддержку обратной связи и просмотр новостной ленты.
Согласно официальному сообщению «Почты России», адаптированный вариант для пользователей планшетных компьютеров отсутствует в релизе и разработка приложения для этих устройств в ближайшее время не планируется.