По мере того как потребители все больше стремятся к многоканальному режиму покупок, розничные сети рискуют потерять широкое видение, проигрывая в отношении близости контакта с клиентом и возможностей перекрестных продаж — дело в том, что сегодня точки продаж розничных продавцов ограничены той информацией, которая была собрана непосредственно в магазине.
Решить эту проблему и реализовать действительно многоканальные продажи помогает компания Fujitsu, разработавшая новое поколение систем для точек продаж, уже высоко оцененное независимым аналитическим агентством Forrester в недавнем отчете «The Forrester Wave: Point of Service, Q2 2012».
Текущее решение Fujitsu категории PoS, программное обеспечение GlobalSTORE®, уже является полнофункциональным и настраиваемым решением PoS одновременно с системой управления наличностью и внутренними бизнес-процессами. Оно обеспечивает непрерывное обслуживание клиента для различных приложений, устройств и каналов коммуникации. Однако Fujitsu расширяет возможности системы, представляя решения нового поколения. Они позволяют розничным продавцам получить доступ к многоканальным продажам, таким как покупки в режиме онлайн, возможность забрать товар в магазине, возврат в магазин, а также обеспечивают полную интеграцию с решениями SAP.
За более чем 30 лет работы в секторе розничной торговли Fujitsu сотрудничала более чем с 500 розничными сетями. Компания предоставила законченные решения в 82 000 магазинов во всем мире, которые использовали не только оборудование для продаж, но также связанные с ним приложения, инфраструктурные продукты и услуги. Основные компоненты нового предложения Fujitsu для розничной торговли будут представлены в следующем месяце на выставке EUROCIS 2013 в Дюссельдорфе, Германия.
Цитаты
Ричард Кларке (Richard Clarke), вице-президент по глобальной стратегии в розничном секторе, Fujitsu:
«Мы разрабатываем глобальное интегрированное решение для розничной торговли, которое будет также отвечать региональным потребностям. Оно поможет получить значительные преимущества в отношении обслуживания клиентов, а также улучшить административные бизнес-процессы. Потребители и розничные магазины оценят возможность доступа ко всем ресурсам, и это позволит снизить уровень отказов от покупок и повысить общую эффективность управления складом. В будущем сети магазинов смогут принимать заказы на товары, которых нет в наличии, абсолютно уверенно, зная, какие запасы имеются на локальном складе. Все это — благодаря актуальной информации о запасах».