На прошедшем в конце прошлого года в Москве мероприятии компания Huawei поделилась планами по развитию своего бизнеса на ближайшие несколько лет.
Раймонд Цзоу, эксперт по продуктам Huawei Consumer Business Group тогда подробно рассказал о стратегии под названием «1 + 8 + N», которая была анонсирована компанией на Всемирном конгрессе мобильных телефонов в Шанхае. Данная стратегия предусматривает развитие экосистемы, включающей в себя как программные, так и аппаратные решения.
Формула «1 + 8 + N» означает объединение смартфонов, которым отводится первое место, с восемью категориями других устройств: компьютерами, планшетами, телевизорами, колонками, наушниками, очками дополненной реальности, умными часами и автомобилями.
И, наконец буква N символизирует собой мобильные офисы, умные дома, спорт, здоровье, аудиовизуальные развлечения и интеллектуальные туристические продукты, а так же возможность объединения всех устройств в сеть.
В прошлом году компания наполнила «восьмерку» своим первым ноутбуком Honor MagicBook. А в этот раз линейка была дополнена двумя новыми моделями Honor MagicBook 14 и Honor MagicBook Pro.
Они оснащены экранами с разрешением 1920×1080 пикселей и соотношением сторон 16:9, а их диагональ составляет 14 и 16,1 дюйма соответственно.
Дисплеи имеют антибликовое покрытие и сертифицированы согласно стандартам TÜV Rheinland.
За счёт перемещения камеры под клавишу клавиатуры разработчикам удалось увеличить полезную площадь экрана. При этом толщина MagicBook 14 составляет 15,9 мм, а вес 1,38 кг. У модели MagicBook Pro эти параметры несколько больше - 16,9 мм и 1,7 кг.
В основе новинок лежат процессоры AMD Ryzen 5 3500U (MagicBook 14) и AMD Ryzen 5 3550H (MagicBook Pro), дискретные видеокарты Radeon Vega 8, двухканальнаяВставить формулу еRAM DDR4 8 ГБ и встроенные накопители SSD NVMe PCIe на 256 или 512 ГБ (MagicBook 14) или 512 ГБ (MagicBook Pro). Для подключения внешних накопителей и дополнительной периферии устройства оснащены портами USB Type-C и USB Type-A, поддерживают Bluetooth 5.0
В ноутбуках использованы батареи с номинальной ёмкостью 56 Вт×ч.
Производитель заявляет, что при воспроизведении видео с разрешением Full HD заряда хватит на 9,5 часов. Входящее в комплект зарядное устройство с разъёмом USB Type-C и технологией Honor SuperCharge позволяет восполнить аккумулятор на 46% за полчаса.
Также с помощью данного блока питания можно подзаряжать и смартфоны.
Продолжая развивать принцип экосистемности, разработчики оснастили MagicBook 14 и Honor MagicBook Pro технологией Magic-Link 2.0, позволяющей транслировать экран смартфона на ноутбук в режиме Multi-Screen, передавать файлы и редактировать их. Правда, данная функция будет доступна на смартфонах с интерфейсом EMUI 10 или Magic UI 3.0.
Рекомендованная розничная цена MagicBook 14 составит 44 990 рублей за версию 256 ГБ и 49 990 рублей за версию 512 ГБ, а цена Honor MagicBook Pro составит 59 990 рублей.
В России ноутбуки будут доступны в единственном цвете - космический серый (Space Gray).
Дополняют экосистему Honor cмарт-часы MagicWatch 2, имеющие два варианта исполнения — с циферблатом 42 и 46 мм.
Старшие смрт-часы MagicWatch 2 оснащены сенсорным AMOLED-дисплеем с диагональю 1,39 дюйма и разрешением 454×454. Они выполнены в классическом для спортивных часов форм-факторе и комплектуются ремешком из итальянской кожи или гипоаллергенного фторэластомера. Эта модель будет представлена в двух цветах: угольный чёрный (Charcoal Black) и льняной коричневый (Flax Brown).
Кроме того, данная модель оснащена встроенным Bluetooth-модулем, микрофоном и динамиком, что позволяет синхронизировать ее со смартфоном и использовать для голосовых звонков. А благодаря встроенному 4 ГБ накопителю данные часы можно использовать в качестве индивидуального плеера.
Смарт-часы в версии 42 мм отличаются более элегантным дизайном и оснащены металлическим браслетом с миланским плетением.
Рекомендованная розничная цена MagicWatch 2 с диагональю циферблата 46 мм составит 12 90 рублей.
Модель с диаметром циферблата 42 мм появится в продаже позднее.
Устройства под брендом Honor (смарт-браслеты, часы, моноподы) пользуются спросом среди наших клиентов. По итогам 2019 года в категории смарт-часов продукция Honor вышла на второе место по продажам в штуках после бренда Amazfit, а в категории смарт-браслетов безусловным и бессменным лидером остается Smart Band 4 от Xiaomi.
В целом, в 2019 году продажи смарт часов показали положительную динамику – рынок увеличился как в штучном, так и в денежном выражении. Росту способствует выход новых моделей в ценовом сегменте до 10000 рублей и желание тех, у кого уже есть смарт-браслеты, обновить их на новые, более функциональные устройства.
Наибольшим спросом в этом сегменте всегда пользовались недорогие устройства. В 2019 требования к часам растут, в фокусе внимания - качественный экран, длительное время работы и защита от воды. Популярны часы в ценовом диапазоне 4000-5000 рублей. В следующем году спрос может сместиться в более дорогой сегмент - 5000-7000 рублей.