Компания ЛАНИТ по заказу Минэкономразвития России разработала механизм синхронизации нормативного и организационного циклов межведомственного взаимодействия. Его внедрение и запуск позволит заявителям избежать необоснованных требований госорганов представить необязательные документы. Теперь обеспечение технической возможности обмена такими документами будет неотъемлемой частью согласования порядка предоставления госуслуг. Это упростит и сделает их более доступными для заявителей.
Также компания ЛАНИТ разработала новую структуру административных регламентов, разделив ее на нормативную и адресно-справочную части. После внедрения этого решения госорганы и муниципальные власти смогут оперативно информировать заявителей (граждан и организации) об изменениях в адресах, контактах, режиме работы, не дожидаясь внесения соответствующих поправок в нормативные документы.
На заседании рабочей группы по вопросам совершенствования работы и повышения эффективности МФЦ Виктор Серебряков презентует два новых мобильных приложения. Одно – для заявителя, позволяющее через смартфон выбрать госуслугу, записаться на прием в МФЦ, контролировать ход предоставления услуги. Второе – для руководителя МФЦ, предусматривающее возможность в режиме реального времени управлять работой организации, оперативно реагировать на проблемы, возникающие при обслуживании заявителей.
Виктор Серебряков, директор департамента комплексных проектов ЛАНИТ: «Мы переходим от этапа количественного наполнения инфраструктуры электронного правительства к решению задачи повышения качества обслуживания. Для гражданина она определяется точностью описания и прозрачностью исполнения услуги и строгом соблюдении сроков. Для государства эта задача связана с организацией синхронной работы и обмена информацией между разными частями госаппарата. Эффективный мониторинг и контроль государством исполнения своих же внутренних процедур и правил выходит на первый план».