Новые салоны «МегаФон» повысили градус счастья владимирских абонентов

SMS-опрос клиентов «МегаФон» по итогам работы собственной розничной сети оператора в первом полугодии 2012 года показал, что почти 95% абонентов «МегаФон» во Владимирской области довольны сервисом оператора.

С начала 2012 года во  Владимирском регионе открылось 4 новых офиса продаж и обслуживания абонентов компании «МегаФон»: во Владимире, на улицах Большая Московская,19 и Батурина, 28-А, в Муроме на улице Ленина, 98, и в Покрове на улице Ленина, 24-А – в непосредственной близости к федеральной трассе М-7. За первые 6 месяцев 2012 года в них было произведено 36% от общего числа подключений в салонах собственной розничной сети «МегаФон», расположенных на территории области.

Расширение «географии» собственного ритейла оператора и удобное местонахождение офисов положительно сказались  на показателе «счастья клиентов». Коэффициент удовлетворенности абонентов качеством сервиса по данным SMS -опроса во втором квартале 2012 года увеличился на 1% по сравнению с предыдущим, и составил в среднем 94,5%.

Консультанты розничной сети «МегаФона» во Владимирском регионе, которая включает в себя 26 офисов продаж, ежемесячно обслуживают более 800 тысяч клиентов.  «Открывая новые офисы, мы стремимся уделять каждому посетителю столько внимания, сколько требуется. Клиент не просто должен получить первоклассную консультацию и помощь в решении своих проблем – мы стремимся, чтобы посетители уходили из  наших салонов с улыбкой и хорошим настроением»,  - прокомментировал директор Владимирского регионального отделения Центрального филиала ОАО «МегаФон» Александр Проничев.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Мобильная связь

Ключевые слова: МегаФон