Новые тарифы «Билайна» «ВСЁмоё!»

Билайн запустил новые тарифы «ВСЁмоё!» с возможностью менять минуты и смс на гигабайты и наоборот. Данная опция доступна абонентам, выбравшим тарифы «ВСЁмоё 1», «ВСЁмоё 2», «ВСЁмоё 3» и «ВСЁмоё 4». Для подписчиков бюджетного «Всёшечка» и самого большого «Совсем ВСЁмоё» она не предусмотрена.

Наступила весна и сотовые операторы начали обновлять свои тарифы. 13 марта это сделал МегаФон, «причесавший» линейку «Включайся». А Билайн последний раз о новых тарифах объявлял в апреле 2017 – тогда речь шла о линейке «Всё».

По словам Ирины Лебедевой, вице-президента по маркетингу массового рынка «Билайн», она стала самым популярным предложением оператора за последние годы, и сегодня каждый четвертый абонент является ее пользователем.

 

 

Появление новой линейки она объяснила тем, что все больше абонентов выбирают пакетные предложения и за свои деньги хотят получить оптимальный набор услуг.

Тарифы «ВСЁмоё!», в которых можно менять минуты и смс на гигабайты и наоборот, без изменения абонентской платы, позволяют еще более подстроить имеющийся у них тариф под свои предпочтения. Например, многоговорящие могут поменять ненужные им ГБ на дополнительные минуты, а тем, кто проводит много времени в интернете, имеют возможность в рамках выбранного тарифа осуществить конвертацию в обратном порядке.

При этом количество изменений бесплатно и не ограничено по числу раз, а выбранные настройки сохраняются и на следующий месяц, если пользователь не надумает модифицировать тариф в очередной раз.

300 SMS можно обменять на 1 ГБ, а вот с минутами коэффициент обмена зависит от тарифа. Так, на «ВСЁмоё 1» и «ВСЁмоё 2» за 100 минут речевого трафика можно выручить 2 ГБ мобильного интернета или наоборот. В более старших тарифах шаг обмена увеличивается.

 

 

Помимо этого, новые тарифы имеют еще ряд привлекательных особенностей.

Так, при звонках внутри «ВСЁмоё!» на территории России пакет минут у абонентов не расходуется, что в силу экономии может быть выгодно при парных или коллективных подключениях.

Кроме того, начиная со второго тарифа благодаря услуге #можноВСЁ внутри пакета реализован безлимитный доступ к социальным сетям и прослушиванию музыки онлайн. Также со второго тарифного плана абонент может делиться пакетами с другими номерами.

Внести изменения в базовый вариант пакета можно в Личном кабинете или в мобильном приложении «Мой Билайн». Последнее было специально доработано под новое предложение и позволит управлять его услугами с 28 марта.

Предложение действует на тарифах линейки «ВСЁмоё!» с предоплатной системой расчетов и абонентской платой от 10 до 50 руб./сутки в зависимости от тарифа и филиала подключения.

 

 

В своем выступлении Марек Слачик, исполнительный вице-президент по развитию массового рынка ПАО «ВымпелКом», отметил, что драйвером роста ARPU сегодня является LTE, который у клиентов, имеющих смартфоны с поддержкой данной технологии, в 2 раза выше, чем у остальных абонентов.

По сравнению с 2016 годом LTE трафик вырос в сети Билайна в 2,8 раза, а количество подключаемых LTE устройств - в 1,6 раза и сегодня доля последних составляет от общего числа более 33%. Причем проникновение LTE устройств на Дальнем Востоке практически аналогична московским показателям.

 

 

И еще несколько цифр. По сравнению с 2017 годом доля LTE в общем объеме трафика выросла на 17%. Это в компании связывают с доступностью устройств, поддерживающих 4G и расширением возможностей сети.

На данный момент LTE от Билайна доступно 63% населения страны, а в этом году оператор планирует расширить покрытие своей сети четвертого поколения до всех территорий, где у него имеется стабильная абонентская база. 

Что интересно, потребление голоса при этом остается стабильным на протяжении последних двух лет и 30% абонентов Билайна используют более 300 минут голосового трафика в месяц.

Мало того, в 2017 году голосовой трафик в сетях российских операторов вырос на 1% и достиг 455,8 млрд минут. И это несмотря на то, что он все больше и больше уходит в мессенджеры.

По словам Марека Слачика, «Билайн» в последнее время активно занимается реорганизацией и расширением своей розничной сети продаж. В частности, ведется интеграция в нее салонов Евросети – в конце прошлого года был произведен ребрендинг 200 магазинов и сегодня число таких салонов достигло 500.

Всего же на данный момент у Билайна собственная розница объединяет 2000 магазинов.

На конец 2 квартала 2018 планируется довести число монобрендовых салонов до 3000, а со временем вместе с франшизными их число может достичь 5000.

Не в последнюю очередь это связано с желанием Билайна в 2018 году развернуть свои салоны в 350 новых городах, где до настоящего времени он не имел собственных торговых точек.

Для работы в новых салонах Билайну потребуется около 7000 новых сотрудников, а возможно и больше, так как в планах оператора так же значится запуск совместных точек продаж с кофейнями, банками, туристическими агентствами и т.п.

Одновременно с этим оператор работает над дизайном новых салонов, которые по уровню своего удобства и возможностям должны соответствовать Apple Store.

Возможно, что первым таким салоном станет торговая точка на Тверской 17 в Москве.

Автор: Андрей Маркеев.

Тематики: Мобильная связь, Интернет

Ключевые слова: Билайн, ВымпелКом, тарифы Билайн, тарифные планы Билайн