Необходимость усовершенствования инфраструктуры была вызвана растущей потребностью банка в осуществлении оперативной голосовой связи. Реализованные компанией «Энвижн Груп» IP-решения Cisco обеспечивают надежную и бесперебойную работу телефонной и компьютерной сетей. Использование унифицированных коммуникаций Cisco позволило банку создать современную многофункциональную систему цифровой телефонии, которая поможет оптимизировать стоимость владения единой интегрированной инфраструктурой коммуникаций, повысить надежность коммуникаций, а также призвана стать основой для интеграции средств телекоммуникаций с бизнес-приложениями банка.
Кроме этого, переход на цифровую связь позволит обеспечить доступ сотрудников банка к полному набору телефонных услуг, максимально рационально использовать городские телефонные линии и экономить на междугородних переговорах. Одним из преимуществ такого подхода является то, что для IP-телефонов Cisco не имеет значения фактическое местонахождение того или иного аппарата. Таким образом, устраняется проблема с переключением телефонов при переезде сотрудников не только в пределах здания, но и в другие офисы. И, наконец, разговоры по IP-сети Cisco практически невозможно подслушать.
«Национальный банк «Траст» - один из крупнейших коммерческих банков России, который динамично развивается, оказывает полный спектр банковских услуг и постоянно расширяет свое географическое присутствие, - говорит Алексей Катрич, управляющий директор по информационным технологиям и операционной деятельности. - Сегодня подразделения банка расположены в более чем 40 субъектах Российской Федерации. Именно поэтому деятельность банка требует применения новых, современных инструментов для связи, использование которых позволит не только увеличить производительность и качество услуг, но и добиться экономического эффекта применения новых технологий».
«Модернизация коммуникационной инфраструктуры банка «Траст» на основе технологий Cisco позволила сотрудникам банка воспользоваться всем комплексом интеллектуальных услуг, - отмечает Антон Сушкевич, генеральный директор компании «Энвижн Груп». - Мы изменили основной принцип работы всей телефонной сети банка, осуществив миграцию с традиционной аналоговой связи на IP-телефонию, на основе которой произведена тесная интеграция коммуникационной системы с бизнес-процессами. Теперь возможности IP-телефонии, мультимедийных конференций и интеллектуальной сети объединены вместе, обеспечивая значительное сокращение расходов и повышение производительности».
«Система унифицированных коммуникаций Cisco, развернутая в банке, основана на открытых отраслевых стандартах, построена с использованием современных подходов по обеспечению отказоустойчивости в географически распределенной инфраструктуре, обладает встроенными механизмами обеспечения сетевой безопасности и предлагает большой набор возможностей по интеграции с бизнес- и коммуникационными решениями сторонних производителей, - говорит Павел Теплов, менеджер по развитию бизнеса Cisco. - При этом сотрудники банка используют простые и интуитивно понятные коммуникационные приложения, фиксированные и мобильные устройства, которые естественным образом обеспечивают повышение производительности их работы в каждом сеансе связи. Я уверен, что заложенный сегодня фундамент для повышения эффективности совместной работы сотрудников и более тесного взаимодействия с клиентами и партнерами позволит банку в ближайшем будущем достичь высоких результатов на финансовом рынке».
В проекте были использованы такие продукты Cisco, как голосовые шлюзы, маршрутизаторы WAN, IP-телефоны и коммутаторы уровня доступа. Специалисты «Энвижн Груп» осуществили инсталляцию всего комплекса оборудования и программного обеспечения.