Новый мобильный оператор от ВТБ появился в России

Тестовый запуск виртуального мобильного оператора пройдет в Москве. ВТБ предложит воспользоваться продуктом бесплатно всем владельцам «Мультикарты». Проект реализуется в партнерстве и при помощи оборудования Теле2. Специалисты считают, влияние нового продукта на рынок виртуальной мобильной связи будет минимальное.

Новый мобильный оператор, разработанный ВТБ совместно с Теле2, начнет свою работу в столице с середины сентября. Первыми воспользоваться услугами связи от банка смогут пользователи «Мультикарты». Это не первый подобный проект, ранее с аналогичной инициативой выступали Сбербанк и Тинькофф-банк. На данный момент продукты кредитных организаций занимают на рынке виртуальных мобильных операторов порядка 4,5%, и появление нового игрока не внесет существенных изменений с ложившуюся картину.

Представители «ВТБ – мобайл» сообщают, что во время первого этапа тестирования мобильной связи подключение будет доступно лишь в нескольких офисах столицы, к концу года большинство отделений смогут оказывать данную услугу. Также с октября планируется запуск проекта в Санкт – Петербурге. Со следующего года проект планируется тиражировать в 15 регионов страны. Вся инфраструктура мобильной связи построена на платформе партнера Теле2, банк же отвечает за разработку, обслуживание и продвижение нового продукта. Структура Теле2 также используется проектами мобильной связи Сбербанка и Тинькофф-банка. При этом Сбербанк уже насчитывает порядка 500 000 подключений в базе компании, что касается «Тинькофф Мобайл» работает в 62 их 65 имеющихся регионов Российской Федерации.

По условиям подключения при приобретении стартового пакета с тарифным планом на 150 минут по России, 3Гб интернета и 50 смс предоставляется бесплатно до конца месяца. Предельно возможные пакеты составляют 1 000 минут и 20 Гб интернет-трафика. Доступ к соцсетям и мессенджерам безлимитный. Пользователи «Мультикарты» ВТБ смогут воспользоваться базовым тарифным планом бесплатно, а также получат скидки при переходе на другие тарифы.

По мнению специалистов, проект ВТБ не сможет изменить ситуацию на рынке в данный моментов. Исходя из опыта других кредитных организаций, рассчитывать, стоит лишь на процентную долю в сфере виртуальной связи. Скорее всего, такое решение является частью плана по реализации комплексного подхода в обслуживании клиентов банка, а также имиджевым ходом. При этом отмечается, что перспективы у оператора могут быть весьма радужные, при учете цены за услуги связи и широкому клиентскому охвату.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Мобильная связь, Финансы

Ключевые слова: t2 (Tele2), MVNO, ВТБ