МСС создана на базе сервисной службы USN Computers, которая более 10 лет успешно работает на компьютерном рынке. Выделение сервисного подразделения компании в отдельную Службу позволит повысить скорость обслуживания, улучшить качество и расширить ассортимент ИТ-услуг, востребованных частными и корпоративными клиентами.
В штат МСС входят 120 сертифицированных специалистов, которые прошли обучение и стажировку на курсах ведущих производителей оборудования и программного обеспечения: Microsoft, HP, IBM, Intel, Avaya, Cisco Systems, Sun Microsystems, VMware, Dell, EPSON, Ericsson, Fujitsu Siemens, GIGABYTE, NEC, Panasonic, Samsung, Sony, Toshiba, XEROX. В отличие от большинства сервисных компаний с узкой направленностью МСС предлагает полный спектр услуг: от диагностики и ремонта офисной техники до администрирования и ИТ-аутсорсинга. Специалисты Службы работают не только «на выезде», но и оказывают профессиональные технические консультации по телефону «Горячей линии».
Специальные условия «приоритетного реагирования» предусмотрены для корпоративных клиентов, которые оборудовали офис высокотехнологичными компьютерами и серверами USN. В данном случае заказчику предлагается индивидуальный сервисный пакет, который включает консультирование, диагностику, оперативный ремонт и замену неисправного компьютерного оборудования.
По словам технического директора USN Computers Юрия Лапшикова, за первую неделю работы МСС сервисными услугами воспользовались более 100 частных и корпоративных клиентов: «Такой активный спрос обусловлен не только высокой степенью доверия к USN Computers и ее проектам, но и изменениями самого ИТ-рынка. Сегодня наметилась тенденция привлечения наемных специалистов для сервисного обслуживания компьютерной и офисной техники. В большинстве случаев это абсолютно оправданное решение, которое позволяет быстро устранить любые технические проблемы и сократить расходы на содержание большого штата собственных специалистов».