Если говорить о международных цифрах, каждый месяц Skyscanner регистрирует 50 миллионов посещений со всех своих платформ (сайт и мобильные приложения) из разных уголков планеты, и занимает первое место среди независимых поисковых сайтов, по версии Travel Marketing Awards-2013. В 2012 году самостоятельные туристы по всему миру забронировали через сайт Skyscanner авиабилеты на общую сумму в 3,5 миллиарда долларов.
Татьяна Данилова, директор по развитию российского рынка Skyscanner, отмечает: «Востребованность Skyscanner как поискового сервиса очевидна. Траффик русскоязычной версии поисковика вырос более чем в 2 раза в сравнении с 2011 годом. А значит, тенденция к самостоятельному планированию путешествий, в частности в России, становится все более отчетливой, и мы на правильном пути. Российские путешественники нуждаются в качественно организованном, понятном и доступном поисковике международного уровня, и Skyscanner удовлетворяет этот спрос».
Автор: Александр Абрамов.
Ключевые слова: поисковые системы