Microsoft объявляет об открытии нового Технологического центра Microsoft (МТС) в Москве. Это еще один шаг компании по развитию ИТ рынка в России. Проанализировав почти пятилетний опыт работы МТС в России, потребности заказчиков и партнеров, компания открывает новый Технологический центр Microsoft в Москве. Он более вместительный и содержит новейшее оборудование и решения, отвечающие всем современным тенденциям развития ИТ-индустрии, таким как мобильность, большие данные, облако, социальные медиа.
Суммарные инвестиции в новый Технологический центр составили около 15 млн. долларов США: 7,5 млн. вложил Microsoft, 7,5 млн. – партнеры. Напомним, что прежний центр, открытый в ноябре 2009 года в Москве, стал первым в странах Центральной и Восточной Европы, и в него компания совместно с партнерами инвестировали около 10 млн. долларов в аналогичной пропорции. А два года назад был создан филиал Технологического центра Microsoft в городе Новосибирске. В него совместно с партнерами было вложено около 1,2 млн. долл.
Площадка для тестирования передовых технологий
Основная задача Технологического центра Microsoft – дать возможность заказчикам познакомиться с самыми современными ИТ технологиями: от инструментов в области корпоративной мобильности и до сложнейших решений по построению современных центров обработки данных, – а также протестировать их.
«Активное участие в программе Microsoft Technology Center широкого ряда партнеров позволило создать уникальную площадку, на которой можно смоделировать практически любую существующую в России инфраструктуру и проверить, как на ней будет работать то или иное решение. Услуги МТС бесплатны как для заказчиков, так и для партнеров компании. Это позволяет экономить время и деньги при создании и тестировании решений, а также минимизировать риски при внедрении сложнейших ИТ-систем», - подчеркнул директор МТС Олег Карачаров.
Работа Технологического центра Microsoft позитивно влияет на развитие бизнеса российских партнеров, снижая стоимость создания решений и время вывода их на рынок, а также в целом на развитие рынка ИТ в нашей стране.
«На базе МТС собрана команда сильнейших экспертов: уровень поддержки, оказываемый партнерам и пользователям беспрецедентен. Например, на базе мощностей МТС мы развернули тестовый стенд для оценки производительности нашего решения для энергетических компаний и предприятий ЖКХ, которое мы продвигаем совместно с Microsoft. В условиях, максимально близким к реальным, мы воспроизвели работу эталонного заказчика – энергосбытовой компании, обслуживающей 2 млн. абонентов и 5 млн. приборов учета. Полученные результаты помогли нам подтвердить высокую производительность нашего решения, его масштабируемость и готовность к работе с большими данными. Заказчик смог познакомиться с результатами на месте, что поспособствовало укреплению наших с ним взаимоотношений», - рассказывает Олег Лысов, вице-президент GMCS.