«Для эффективной работы с непрерывно растущей базой клиентов руководством НПФ «Благосостояние» было принято решение о необходимости применения новых разработок для удобства управления информацией, – комментирует руководитель департамента информационных технологий НПФ «Благосостояние» Алексей Лобачев. – Внедренное решение на базе Oracle Siebel CRM позволило не только автоматизировать работу сотрудников центрального аппарата, но и объединило все филиалы и обособленные структурные подразделения фонда».
Решение, созданное специалистами «Ай-Теко» при поддержке проектной команды фонда, позволяет:
Использование единой CRM-системы обеспечило оптимизацию процесса согласования договоров. В результате взаимодействие между центральным аппаратом и филиалами НПФ «Благосостояние» стало более эффективным, удалось минимизировать риски потери информации, появилась возможность управлять качеством и скоростью обслуживания клиентов.
«Современные CRM-технологии – ключевое преимущество, которое обеспечивает фонду «Благосостояние» гарантированно высокий уровень сервисов, прозрачности и управляемости бизнес-процессов в условиях постоянного роста компании. Мы рады работать с командой профессионалов, в полной мере осознающих всю важность этих задач и понимающих преимущества современной CRM-системы, – отмечает Людмила Егорова, руководитель направления CRM компании «Ай-Теко». – Насколько нам известно, руководители фонда не намерены останавливаться на достигнутом: уже поставлена стратегическая задача по совершенствованию технологии и развитию систем, одного из ключевых инструментов повышения эффективности бизнеса».