НР обеспечит индивидуальный подход к абонентам

"ВымпелКом" первым из российских операторов внедрил новое решение компании НР для модернизации биллинговых процессов, позволяющее предоставлять абонентам информацию о тарифах и услугах в режиме реального времени. Оператор использует биллинговые решения НР с 2002 г.

Компания HP назвала пять операторов, уже использующих ее новое решение RealTime Charging. Кроме "ВымпелКома" его внедрили китайская China Telecom, итальянская Fastweb, мексиканская Telcel Mexico и польская Polkomtel.

"RealTime Charging позволяет создавать гибкие клиент-центрические модели, которые помогут телекоммуникационным операторам увеличить прибыль и получить конкурентные преимущества за счет предоставления более широкого спектра персонализированных услуг, а также повысить качество обслуживания абонентов", - говорится в сообщении НР.

С помощью решения, предлагаемого НР, оператор может мгновенно предоставить абоненту информацию о стоимости и возможности подключения услуг. По мнению операторов, быстрое и четкое предоставление информации об услугах повысит лояльность абонентов и обеспечит большее использование ими дополнительных услуг. Кроме того, это решение позволяет устанавливать индивидуальную тарификацию для абонентов.

"Именно тарификация услуг в режиме реального времени помогает получить дополнительную прибыль, которая скрыта в сервисах нового поколения", - считает генеральный директор подразделения HP Business Support Systems, Communications, Media and Entertainment Найджел Аптон.

"Для всех провайдеров контента очень важно иметь систему тарификации, работающую в реальном времени, которая позволит им предлагать и поддерживать широкий спектр сервисов, предоставляемых по пред- и постоплате", - отмечает  соучредитель и старший аналитик компании OSS Observer Лари Голдман.

Представители "ВымпелКома" вчера были недоступны для комментариев.

Тематики: Мобильная связь, Интеграция

Ключевые слова: интеграция, автоматизация, система управления