Объединение «Яндекс.Авто» и «Авто.ру» входит в финальную стадию

«Яндекс» отказывается от сервиса «Яндекс.Авто» и полностью переводит его функционал на новую площадку «Авто.ру». Кроме того, было решено отказаться от агрегации авто-объявлений со сторонних сайтов, а также переоформить службу на новое юридическое лицо.

Корпорация «Яндекс» перешла на финальный этап объединения двух своих автомобильных проектов – «Яндекс.Авто» и «Auto.ru». Веб-служба «Яндекс.Авто» прекращает свое существование, а вся ее функциональность уже к началу лета будет окончательно перенесена на более сильную и более популярную платформу «Auto.ru».

Процесс объединения двух служб в одну было решено сделать постепенным, с поэтапным переносом функций и одновременным вводом новейших технологических решений.

«Auto.ru», как и некоторые другие сервисы «Яндекса» («Яндекс.Недвижимость», «Яндекс.Работа» и «Яндекс.Путешествия») переведен на новое юридическое лицо - Яндекс.Вертикали, руководит которым Антон Забанных.

Сообщается, что практически пользователи не заметят существенных изменений в работе сервиса, однако руководство «Яндекса» решило полностью отказаться от агрегации объявлений о продаже автотранспорта с чужих площадок. Причиной этому стало то, что компания не может гарантировать добросовестность продавцов.

Напомним, что «Яндекс» приобрел «Auto.ru» еще осенью 2014 года. Сумма сделки составляла около 175 миллионов долларов. На тот момент площадка уже представляла собой очень популярный среди столичных автолюбителей сервис. По некоторым данным, через нее продавался каждый второй автомобиль в Москве и области.

Первым делом после приобретения «Auto.ru» новые владельцы расширили территориальную ориентацию службы, превратив ее из столичной в общероссийскую, чтобы размещать объявления о продаже и покупке автомобилей могли не только москвичи, но и жители всей страны. Это стало возможным благодаря изменению системы монетизации.

Популярность «Auto.ru» постоянно растет. Так, например, за январь 2016 года площадку посетило около 5,5 миллиона человек, тогда как еще в декабре прошлого года месячная посещаемость сервиса составила 4,8 миллиона человек. Пользователи, входящие на портал с мобильных устройств, в данной статистике не учитывались.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Web

Ключевые слова: веб-сервис, Яндекс