Договор купли-продажи был подписан 19 октября 2010 года. В начале октября Антимонопольный комитет Украины дал разрешение на покупку сайта afisha.ua.
Аналог русскоязычной «Афиши», проект www.afisha.ua ориентирован на активных городских жителей и рассказывает об интересных событиях и местах в соответствующих городах (Киев, Харьков, Донецк, Запорожье, Винница). Сайт запущен в 2002 году. Средняя месячная аудитория, по информации KP Media, составляет более 200 тыс. человек.
Объединенная компания «Афиши» и Rambler В состав объединенной компании входят лидирующие интернет-ресурсы, включая сайт Afisha.ru, интернет-портал Rambler.ru, онлайн-издание Lenta.ru. Компания издает журнал «Афиша» для Москвы, Петербурга и 20 других городов
России, журнал о путешествиях «Афиша-Мир», «первый свежий журнал о еде» «Афиша-Еда», путеводители «Афиши» по городам и странам, а также гиды по магазинам, ресторанам и достопримечательностям Москвы и Петербурга. Аудитория одного номера журнала «Афиша» составляет около 1 миллиона человек. Сайт «Афиши» ежемесячно посещают порядка 3,2 млн человек. Ежемесячная аудитория проектов Rambler превышает 14 млн человек (все данные TNS).
Автор: Александр Абрамов.
Тематики: Web