Основным посылом кампании является "стирание границ общения", поскольку рекламируемый тариф предлагает абонентам внутри сети "Билайн" общаться по низким ценам вне зависимости от страны или города проживания. "В последнее время во всем мире наблюдается тенденция глобализации - стираются границы между городами и странами, люди переезжают, находят работу, создают семьи в других государствах", - говорит директор по маркетингу массового рынка "ВымпелКом" Зинаида Хохлова. Новое предложение оператора объединяет единым тарифным планом абонентов компании по всей России, в странах СНГ, а также Грузии, Вьетнаме и Камбодже.
В создании рекламного ролика и визуального стиля "международной" кампании сотового оператора принимал непосредственное участие всемирно известный режиссер-мультипликатор Александр Петров, который был удостоен золотой статуэтки американской киноакадемии за анимационный шедевр "Старик и море". "Над роликом мы работали совместно со студией Dago, которые помогали мне добывать "Оскара" и с которой мы уже работали над коммерческими короткими фильмами, - рассказал Александр Петров. "Предложение работать над этим проектом было неожиданным, я воспринял его как вызов. Мне приходилось заставлять себя рисовать, как я не умею, буквально выламывать себе пальцы. И мне, и моим ученикам в Ярославле приходилось вспоминать себя детьми. Нам помогала девочка Настя, мы повторяли за ней рисунки, она озвучивала ролик, в кадре даже появляется ее рука. Фактически, выступила нашим соавтором".
Кампания помимо ролика, который с сегодняшнего дня появится в эфире всех федеральных каналов, включает в себя радио-блоки, наружную и печатную рекламу.
Креативная идея принадлежит агентству Lowe Adventa.
Эльдар Соколов