Обратный звонок: что это такое и как с его помощью повысить продажи

Прежде чем заказать товар или услугу, потенциальный клиент хочет получить ответы на волнующие его вопросы. И если оперативно не связаться с покупателем и не развеять его сомнения, за вас это сделают конкуренты! Посетителю сайта проще закрыть вкладку браузера и найти другую компанию, чем долго ждать обратного звонка.

Содержание:

  • Как работает обратный звонок?
  • Кейс: как телефония от Jivo увеличила конверсию на 15%

Проблему эффективного взаимодействия с клиентами решает сервис Jivo, подключенный на более чем 278 000 сайтах во всем мире. Благодаря ему компания может оставаться на связи круглые сутки, не теряя ни одного потенциального покупателя. 

Давайте разберемся, что такое обратный звонок и как он работает, на примере этого популярного инструмента.

Как работает обратный звонок?

Обратный звонок – что это значит? Представьте: человек делает заказ в интернет-магазине, но перед этим хочет уточнить детали доставки в свой город. Он вводит номер телефона во всплывающем окне на сайте и через пару минут принимает входящий вызов от сотрудника. Быстро, удобно и просто!

Со стороны интернет-магазина это выглядит так: клиент оставляет свой номер, а сервис Jivo переводит запрос на первого освободившегося оператора.

Именно скорость ответа во многом определяет, уйдет ли посетитель сайта к вашим конкурентам или останется с вами. Обычно на то, чтобы связаться с покупателем, уходит не более 20 секунд. При этом оператор видит детальную информацию о клиенте: канал привлечения, город, какие именно страницы тот просматривает.

Кстати, при подключении Jivo можно самостоятельно настроить, когда будет появляться форма обратного звонка, а также условия, при которых это произойдет (к примеру, человек посмотрел заданное число страниц или пробыл на сайте определенное количество времени). Затем звонок переводится на вашу IP-АТС или мобильный телефон.

Но как быть, если заказчик решит оставить телефон для связи ночью или ранним утром? Этот момент в приложении Jivo тоже учитывается: программа сама спросит у покупателя, когда ему перезвонить, и передаст информацию оператору в указанное время.

А еще можно одновременно использовать чат и обратный звонок. Что это значит? К примеру, сотрудник голосом общается с клиентом и в то же время отправляет ему сообщения или документы. Сочетание этих инструментов значительно повышает конверсию, то есть закрывается больше сделок!

Частой проблемой для владельцев сайтов является сложность установки формы, через которую клиент мог бы заказать обратный звонок. С Jivo вопрос решается просто: если вы уже зарегистрированы в сервисе, подключите данную опцию в приложении, если нет – установите код с помощью подробной инструкции. Опция работает и в мобильной версии сайта, ведь значительная часть трафика идет именно через смартфоны.

Кейс: как телефония от Jivo увеличила конверсию на 15%

Посмотрим на примере, что значит обратный звонок для реального бизнеса. Итак, автомобильная студия комфорта и безопасности «АВТОЗВУК 2.0» подключила виртуальную АТС от Jivo. Задачи: увеличение числа новых клиентов и повышение продаж.

По оценкам специалистов автостудии, конверсия выросла на 15%, а потери звонков сократились на 10%. Достичь столь впечатляющего результата удалось как раз благодаря телефонии Jivo. Теперь сотрудники могут не только быстро отвечать на звонки, но и смотреть расшифровку разговоров. Эта опция активно используется в компании для более эффективного взаимодействия с клиентами и контроля операторов. В частности, чтобы фиксировать договоренности с клиентом и вспоминать, о чем общались ранее

Обратный звонок – лишь малая часть возможностей Jivo. Что это значит? Чтобы получать еще больше заказов, используйте все инструменты сервиса: онлайн-чат, виртуальную АТС, прием сообщений из соцсетей, мессенджеров и электронной почты, корпоративный чат, интеграцию с чат-ботами и встроенные CRM-возможности.

Этот сервис работает по всему миру: неважно, где вы находитесь в данный момент, – можно общаться с покупателями, находясь в командировке или в отпуске. И очень удобно, что все сообщения и звонки собраны в 1 приложении. Таким образом, вы не тратите время на поиск и общение с покупателями на разных платформах, а быстро и эффективно взаимодействуете с ними в Jivo!

Тематики: Фиксированная связь

Ключевые слова: