Программа конференции:
Секция №1. СТРАТЕГИИ
10:00–10:30 – Glocal: глобальная персонализация коммуникаций
Ася Левадная, управляющий директор Группы Коммуникатор
10:30–11:00 – Эмоциональные коммуникации
Анастасия Тимошина, экс-директор по коммуникациям Ericsson в России и СНГ
12:00–12:30 – PR vs FinTech: подходы и сценарии коммуникаций 360 градусов на рынке финансовых технологий
Анастасия Полонская, пресс-секретарь Ассоциации ФинТех
13:30-14:00 – Стратегия вовлечения как основа коммуникации с дилерской сетью
Александра Нефедова, PR-директор Нмаркет ПРО
Секция №2. ИНСТРУМЕНТЫ
14:30-15:00 – Формирование образа бренда через контент и коммуникацию в соцмедиа
Сергей Стукалов, Social Media Marketing в Билайн
15:00–15:30 – Использование знаний о клиентах в digital-коммуникациях
Георгий Чибисов, директор подразделения E-commerce и Маркетинг TomTailor
15:30-16:00 – Жизнь после Digital
Михаил Умаров, управляющий партнер креативного агентства Comunica
16:00–16:30 – Big Data в коммуникациях
Елена Грызунова, руководитель магистратуры "Коммуникации, основанные на данных" департамента интегрированных коммуникаций НИУ ВШЭ
Артем Просветов, Senior Data Scientist в Clever DATA
Секция №3. ТЕХНОЛОГИИ
17:00–17:30 – Работа с лидерами мнений и сторителлинг
Ольга Стукалова, руководитель отдела по работе с блогерами и спецпроектами Медиагруппы BigPicture
17:30–18:00 – Проекты с бренд-амбассадорами и кросс-проекты в коммуникациях
Валентина Максимова, PR-директор креативного агентства e:mg
18:00–19:00 – Новые форматы мероприятий
Ольга Вепрецкая, директор по счастью клиентов агентства SmartMotion
Артур Касьян, креативный директор агентства SmartMotion
Конференция пройдет 6 апреля с 10:00 до 19:00 в отеле «Будапешт» по адресу: г. Москва, ул. Петровские Линии, д. 2, конференц-зал «Меньшиков».