ITSM-система «ИнфраМенеджер» развивается с 1999 года и на сегодняшний день является одним из лидирующих российских решений в своем классе. Она помогает максимально быстро внедрять лучшие практики организации работы IT-подразделений и автоматизировать рутинные операции, предлагая широкий набор инструментов и функций: от Service Desk до управления и мониторинга IТ-инфраструктуры.
Благодаря комплексности решения заказчик может выстроить автоматизацию IТ-деятельности своего предприятия на базе одного решения. Интеграционные возможности платформы позволяют объединить в единое информационное пространство максимум систем, включенных в IT-инфраструктуру.
Выступая в роли Service Desk/Help Desk «ИнфраМенеджер» обеспечивает управление обращениями в службу технической поддержки, позволяет IT-специалистам расставлять приоритеты при обработке задач, не терять из виду заявки пользователей. Система включает: единый журнал регистрации обращений, портал самообслуживания для пользователей (регистрация заявок, информация о статусе и истории заявок), единый каталог IT-сервисов с указанием зон ответственности, табели загрузки IT-персонала.
Выступая в роли ITAM-системы (IT Asset Management), «ИнфраМенеджер» обеспечивает сбор, хранение, структурирование и поддержку в актуальном состоянии данных о конфигурации, местоположении, перемещении и использовании IT-ресурсов. Решение предназначено для максимально точного, детализированного учета всех видов IT-активов: учета оконечного, периферийного и серверного оборудования, имущественный учет IT-активов (серийные и инвентарные номера, материально-ответственные лица), управление учетом и исполнением заявок пользователей, учет лицензий программного обеспечения.
«ИнфраМенеджер» также помогает повышать эффективность закупки и эксплуатации IT-активов, организовывать единое информационное пространство для IT-экспертов предприятия и готовить IT-департамент к диалогу с бизнесом – аргументированно отстаивать позицию при формировании бюджета и инвестиций в IT-инфраструктуру.
Поддержку и продвижение ITSM-системы «ИнфраМенеджер» в IT-канале обеспечивает департамент информационной безопасности и программного обеспечения OCS. Продуктовая команда дистрибьютора оказывает технические консультации, помогает представлять продукт заказчикам, прорабатывает комплексные проекты с включением смежных решений – как программных, так и аппаратных. Всем партнерам по направлению по-прежнему доступны более сотни дистрибьюторских сервисов OCS, включая финансовые, сейловые, технические и маркетинговые.