«Одноклассники» запускают «ОК-постинг»

Социальная сеть «Одноклассники» начала тестирование своего нового сервиса для блогеров. Новая функция получила название «ОК-постинг» и служит для моментального переноса уже опубликованных на других ресурсах постов в «Одноклассники» вместе с прикрепленными к ним ссылками и материалами.

Администрация портала «Одноклассники» заявила о намерении бороться за увеличение доли уникального контента путем привлечения на сервис известных блогеров. Чтобы сделать соцсеть удобной для блогерства площадкой, компания создала специальный сервис «ОК-постинг», служащий для быстрого переноса публикаций с других ресурсов.

Новый инструмент переносит опубликованную на стороннем сайте запись вместе со всеми прикрепленными к ней ссылками и материалами. Чтобы продублировать пост в «Одноклассниках», достаточно лишь вставить нужный код в форму и (при желании) задать время публикации. Данная функция запущена в тестовом режиме, и ряд известных авторов уже успел ее опробовать.

Руководители портала сообщили также, что компания намерена привлекать к себе блогеров и другими методами. Как стало известно, уже совсем скоро «Одноклассники» проведут турнир «Битва», за первенство в котором поборются восемь популярных блогеров.

Тестирование «ОК-постинга» запущено совсем недавно, но многие лидеры данной сферы уже успели выразить свое неоднозначное мнение об инструменте. Так, например, экс-глава отдела B2B-маркетинга соцсети «ВКонтакте» Альберт Усманов считает, что новая функция позволит «Одноклассникам» не только привлечь на свою площадку уже добившихся успеха блогеров, но со временем вырастить и собственных.

По мнению Усманова, это позволит «перетянуть» на портал объемный контент с других ресурсов, что значительно увеличит время пребывания пользователей в «Одноклассниках». Однако он также отметил, что для привлечения блогеров соцсети необходимо продумать еще какую-то систему поощрения, иначе у авторов не будет должной мотивации для размещения здесь своих мыслей.

Известный ЖЖ-блогер Антон Носик и вовсе уверен в том, что функция «ОК-постинг» не сможет выполнить возложенную на нее задачу. По его мнению, в «Одноклассниках» нет той аудитории, на которую нацеливаются авторы при написании своих постов. Носик считает, что пользователи соцсети привыкли «лайкать» забавные картинки, играть в различные игры, но не читать большие и часто специфические тексты.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Web

Ключевые слова: Одноклассники ру, социальные сети