Рекламное объявление может быть оформлено в любом формате (в виде заметки с прикрепленным опросом, музыкальной дорожкой, фотографией или галереей снимков), и запущено на интересующую аудиторию. Этот инструмент поможет владельцам групп увеличить охват конкретной записи (конкурса, имиджевого сообщения, исследования), решить e-commerce задачи, продвинуть группу.
«Промопосты позволяют увеличить охват публикаций группы с детальным таргетингом на целевую аудиторию. При этом рекламодатель получает виральный эффект от поста бесплатно. В ленте пользователя, не подписанного на сообщество, пост будет отображаться с кнопкой “Подписаться”, что дополнительно принесет новых подписчиков сообществу», — комментирует Семен Боярский, менеджер по развитию бизнеса проекта Одноклассники.
Для размещения поста самостоятельно нужно создать кампанию в системе myTarget, выбрать тип продвигаемого объекта «Группа» и ввести ссылку на пост. После этого можно указать таргетинги, частоту и другие параметры показов.
Новый инструмент в Одноклассниках уже протестировали Nutella, Peugout, Visa, KFC и «Популярная Механика».
Тематики: Web
Ключевые слова: Одноклассники ру, социальные сети