Одноклассники запустили продвижение постов на мобильных устройствах

Одноклассники запускают мобильный формат продвижения постов – теперь рекламные заметки станут доступны на устройствах Android и iOS, а также на мобильной версии сайта. Новый формат позволит рекламодателям делать сообщения более охватными, вовлечь пользователя вне зависимости от используемого устройства и с кросс-частотой.

«Мы делаем ставку на развитие кросс-платформенных форматов и планируем привести к этому стандарту весь инвентарь социальной сети. Формат будет интересен тем, кто развивает группы в Одноклассниках и стремится не только к активному вовлечению пользователей, но и к привлечению новых подписчиков», - комментирует Семен Боярский, менеджер по развитию проекта Одноклассники.

Мобильная аудитория Одноклассников составляет более 60% дневной аудитории социальной сети (по внутренним данным, февраль 2016). При этом более 33% пользуются только мобильным устройствами. Благодаря сегодняшнему запуску значительная часть аудитории соцсети станет открыта для рекламодателя.

Новый формат доступен через рекламную платформу myTarget, партнерская сеть которой включает более 1200 приложений и мобильный сайтов сторонних разработчиков. С помощью рекламного кабинета myTarget продвижение можно настроить по более 250 группам таргетирования, включая гиперлокальную рекламу, динамический ретаргетинг, уровни дохода пользователей и многие другие.



«Формат открывает большие перспективы по созданию интерактивных и эффективных рекламных каналов для привлечения пользователей к продуктам рекламодателей, в особенности к мобильным приложениям. Теперь есть возможность проводить охватные кросс-девайсные рекламные компании со сквозным контролем частоты и охвата в мобильных и декстопных Одноклассниках, – говорит Игорь Алферов, заместитель директора по рекламным технологиям Mail.Ru Group. – Кроме того мы полноценно поддержали механизм deeplinks для Android–устройств. Теперь рекламодатели смогут проводить кампании, позволяющие пользователю перейти по ссылке сразу на нужную страницу внутри мобильного приложения рекламодателя, например, на страницу товара, который был изображен в рекламном креативе».

Тематики: Мобильная связь, Маркетинг, Web

Ключевые слова: Одноклассники ру, социальные сети