Со времени появления на рынке китайского производителя смартфонов OnePlus не утихают разговоры о том, что компания неразрывно связана с еще одним производителем – OPPO, и вот-вот состоится их слияние. Слухи подпитываются в основном тем, что у истоков OnePlus стоял Пит Лау, раньше работавший вице-президентом компании OPPO.
Еще одной причиной для активизации упоминаний о возможности объединения обоих компания стало появление слова Plus в добавок к слову OPPO. Но в OnePlus все отрицают. Компания обнародовала официальное опровержение, в котором заявляется о том, что планов на слияние нет, сотрудничества с OPPO также нет и не предвидится. Особенно задевает представителей OnePlus то, что многие считают их суббрендом OPPO.
Насколько убедительными являются возражения OnePlus, покажет время. Однозначно воспринимать заявления представителей компании сложно, учитывая традиционную практику создания суббрендов, которые нередко оказываются эффективным инструментом в конкурентной борьбе.
OnePlus появилась на рынке ровно два года назад, а первый смартфон оказался на прилавках салонов в апреле 2014 года. В свою очередь, OPPO имеет более солидную историю. Компания работает на рынке электроники уже одиннадцать лет. В настоящее время это четвертый по количеству выпущенных смартфонов производитель в Китае.
Согласно статистическим данным, в третьем квартале текущего года китайские производители смартфонов выпустили не менее 150 миллионов устройств. Это немного меньше половины мирового производства «умных» телефонов.