По данным IKS-consulting, в 2012 году на долю ОнЛайм пришлось 26% новых подключений ШПД в Москве. Общий чистый прирост рынка ШПД оператора составил 240 тыс. домохозяйств, из которых сейчас на долю ОнЛайм приходится 45%. Осенью 2013 года компания поставила собственный рекорд – согласно данным оператора его абонентская база превысила порог 500 тыс. подключений.
Как заявил Дмитрий Брагин, вице-президент «Ростелекома» и директор макрорегионального филиала (МРФ) «Москва», в настоящее время компания начала подключения в Юго-Восточный округ столицы, ликвидировав тем самым последнее «белое пятно» на карте Москвы, где ранее оператор не предоставлял свои услуги.
Строительство цифровой оптической сети ОнЛайм в Юго-Восточном округе, которое насчитывает порядка 430 тыс. домохозяйств, было начато в июле 2013 года и планируется к завершению в 2014 году. При этом созданная в ЮВАО сеть будет обладать уникальными техническими параметрами и обеспечит пользователям скорость доступа в Интернет до 1 Гбайт/сек. В последующем, ОнЛайм продолжит модернизацию сети по остальным округам Москвы и обеспечит возможность получения аналогичной скорости передачи данных также для абонентов во всех других районах столицы.
Тем не менее, пока линейка тарифов еще не имеет варианта подключения 1 Гбит/с. Зато имеются пять других тарифов, равномерно покрывающих весь диапазон скоростей подключения от 5 до 80 Мбит/с (на загрузку) и от 2 до 40 Мбит/с (на отправку данных). Минимальная цена на доступ к Интернету среди предложенных тарифов – 200 руб./мес. Как заявил изданию ICT-Online Дмитрий Брагин, все без исключения тарифы ОнЛайм обеспечивают не только доступ к Интернету, но и комфортный просмотр цифрового телевидения без задержек и в хорошем качестве.
Дмитрий Брагин, вице-президент «Ростелекома» и директор макрорегионального филиала (МРФ) «Москва» (слева),
и Дмитрий Ким, коммерческий директор МРФ «Москва»
Как рассказал Дмитрий Ким, коммерческий директор МРФ «Москва», в планах компании на 2014 год завершение интеграции с «Ростелекомом» по всем информационным и управляющим активам, базам данных, что станет основой для активного завоевания лидирующих позиций на рынке ШПД в Москве. В 2014-2015 гг. оператор планирует сделать значительные инвестиции на строительство и модернизацию сети, и уже до конца 2014 года предоставить возможность выбора ОнЛайм в качестве домашнего поставщика Интернета для 3,7 млн домохозяйств в Москве.
Как говорит Дмитрий Ким, конкурентными преимуществами ОнЛайм перед другими операторами станет «сохранение качества услуг, несмотря на рост количества абонентов, гибкие тарифные планы на широкополосный доступ в Интернет и дальнейшее развитие услуг цифрового ТВ».
ОнЛайм сохраняет высокую скорость роста абонентской базы уже четыре года подряд
В настоящее время услугами цифрового ТВ ОнЛайм пользуются более 150 тыс. абонентов в Москве. Тарифная линейка ТВ представлена четырьмя базовыми тарифами с размером абонентской платы от 150 до 500 руб./мес. плюс шестью дополнительными пакетами: «Спорт», «Наш футбол», «Детский», «Кино» и другие.
Происходящее объединение ОнЛайм с «Ростелеком» в ближайшее время не скажется на замене бренда, под которым предоставляются услуги Интернета и платного цифрового ТВ. Использование бренда ОнЛайм сохранится, как минимум, до завершения строительства и модернизации сети в Москве.
Компания также намерена наращивать свое присутствие в Подмосковье.