«Online & Offline Retail 2015»: новые спикеры и спонсоры 2-го Международного ПЛАС-Форума

30–31 марта 2015 г. в Москве журналы Retail & Loyalty и «ПЛАС» проведут Международный ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail 2015», посвященный анализу перспектив развития розничной индустрии в России, странах ближнего и дальнего зарубежья.

В числе спикеров, за последнее время подтвердивших свое участие в ПЛАС-Форуме: Жан-Ноэль Ривассо – Учредитель, технический директор и генеральный директор в России, Kameleoon; Алексей Майоров – Менеджер по развитию бизнеса в сфере розничной торговли, Axis Communications; Глеб Кащеев – Директор по развитию бизнеса компании Sendsay, предприниматель; Владислав Широбоков – сооснователь и коммерческий директор East-West Digital News; Ирина Лукашова – Менеджер по работе с ключевыми клиентами Datalogic; Игорь Штейнер – Менеджер по работе с ключевыми клиентами Datalogic, Вячеслав Михайловский – Руководитель службы безопасности, METRO Cash & Carry; Алексей Даньшин – Руководитель b2b, OZON.ru, Максим Гришаков – Генеральный директор, SPAR, Артем Чернышев – директор по маркетингу, FiNN Flare, Николай Кочмарский – Эксперт по информационной безопасности, TESSIS (ЗАО «СИС»).
В ходе Форума будут рассмотрены такие актуальные вопросы, как новые глобальные реалии, вызовы времени и ответы на них со стороны российского ритейла, перспективы развития собственных торговых марок (СТМ) в сетевой рознице. В фокусе мероприятия – ключевые тренды трансформации концепций и форматов розничной торговли, развитие программ лояльности и технологий коммуникаций с потребителями, мульти- и омниканальные продажи, экспансия маркетплейсов в онлайн-ритейле, кейсы с использованием Big Data и современных BI-решений, эффективные новации в логистике, инкассации, эксплуатации систем самообслуживания покупателей, перспективы NFC-платежей и иных платежных технологий в торговле, а также многие другие.
Мартовский ПЛАС-Форум соберет ведущих российских и международных экспертов в области онлайн и офлайн-ритейла, топ-менеджеров и специалистов торговых сетей, food, non-food, DIY, fashion, HoReCa, интернет-магазинов и банков из РФ и других стран мира, представителей авиаперевозчиков и страховщиков, вертикально интегрированных нефтяных компаний (ВИНК), туроператоров, компаний – вендоров оборудования и программных решений и др.
В числе компаний, за последнее время присоединившихся к участию в ПЛАС-Форуме: Партнер – ТСД-Сервис, ProSoft, Ergo Space.
К Ассоциированным партнерам ПЛАС-Форума присоединилась Ассоциация электронных торговых площадок.
Партнерство в качестве информационной поддержки также подтвердили порталы 2gis.ru, Elama, Webinar.ru.

Подробнее с темами ПЛАС-Форума можно ознакомиться на официальном сайте мероприятия PLUS-Forum.com. Там же открыта онлайн-регистрация на участие в ПЛАС-Форуме «Online & Offline Retail 2015».
Оргкомитет Форума информирует, что сотрудникам торговых сетей, интернет-магазинов, авиакомпаний, туроператоров, компаний АЗК и госструктур участие и делегатский пакет при регистрации до 20 марта 2015 г. предоставляются бесплатно. При регистрации после 20 марта 2015 г. стоимость участия представителей этих структур составит 2500 руб. (оплата производится на месте с помощью банковской карты).
Для сотрудников банков, компаний, небанковских кредитных организаций (НКО) и пр. при регистрации до 25 февраля 2015 г. стоимость участия составляет 18 900 рублей. При регистрации после 25 февраля 2015 г. стоимость участия будет составлять 24 900 рублей.
Следите за нашими новостями на информационном портале Retail-Loyalty.org и официальном сайте мероприятия PLUS-forum.com, где вы сможете получить более подробную информацию о мартовском ПЛАС-Форуме «Online & Offline Retail 2015»!

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Маркетинг, Безопасность, Инновации

Ключевые слова: маркетинг, форум