«Online&Offline Retail 2017» – названы новые спикеры и партнеры апрельского ПЛАС-Форума

До Форума «Online & Offline Retail 2017», который пройдет 18–19 апреля 2017 года в московском КВЦ «Сокольники», осталось чуть больше двух месяцев, при этом круг его спикеров и партнеров продолжает расширяться. В этом году это наиболее ожидаемое событие розничной индустрии и электронной коммерции в России и СНГ обещает стать одним из самых интересных в плане приглашенных спикеров. Признанные российские и международные эксперты поделятся взглядом на развитие офлайн- и онлайн-ритейла, расскажут о собственных бизнес-кейсах и поделятся накопленным опытом.

Только на сегодняшний день свое участие в конференции подтвердил Марк Харрисон, руководитель экспертной группы по анализу потребностей рынков, International Post Corporation, который представит слушателям доклад на тему «Чего от трансграничной онлайн-торговли хотят потребители?». Основатель компании Näraffär и технический консультант Wheelys Inc. Роберт Илиясон на примере доклада «Автоматизированный магазин в симбиозе со смартфоном: почему технологии изменят ритейл быстрее, чем вы думаете» расскажет о своем уникальном опыте развития магазина без касс и продавцов.

Максим Рогач, руководитель электронной коммерции, Unilever, поделится опытом по продаже FMCG товаров на АлиЭкспресс.
Дмитрий Добрянский, директор по продажам Wrigley Россия, расскажет о трансформации расчетно-кассовой зоны. Презентация даст представление о том, как технология влияет на расчетно-кассовые зоны в магазине, а также познакомит с экспертным мнением MARS относительно этих изменений и ответных мер.

Генеральный директор компании Newland EMEA Питер Слидрехт (Peter Sliedrech) выступит с докладом на тему «Оплата с помощью штрих-кода, а также O2O-сканирование и его влияние на AIDC-индустрию».

Наталия Наземнова, менеджер по организации процессов отдела кассовых систем и процессов «Гиперглобус», поделится секретами спешного запуска в России системы самообслуживания Scan&Go, которая позволяет ускорить процесс совершения покупок и сэкономить время. Подробнее об этом проекте вы можете прочитать в журнале Retail&Loyalty.

Максим Козлов, генеральный директор Fabuza, представит результаты исследования покупательского поведения на мобильных сайтах интернет-магазинов, расскажет о  наиболее распространенных затруднениях потребителей при работе с мобильными версиями интернет-магазинов и методике проведения самостоятельных быстрых юзабилити-тестов на мобильных устройствах внутри компании.

Свой взгляд на будущее ритейла представит Игорь Колынин, директор по маркетингу СТД «Петрович», в докладе на тему «Ритейл, как мы его знаем, перестанет существовать».

Наталья Моржова, зам. директора департамента исследований промышленных товаров компании GFK, выступит на тему «Онлайн-каналы коммуникации и рекламы: реальное влияние на продажи бытовой техники и электроники».

Свое участие также подтвердили генеральный директор Леруа Мерлен Венсан Жанти (Vincent Gentil), генеральный директор Familia Константин Надеждин, генеральный директор eBay в России Илья Кретов, генеральный директор La Redoute Игорь Гусев, вице-президент SELA Эдуард Остроброд, зам. генерального директора ФГУП «Почта России» Сергей Малышев, руководитель департамента маркетинга Зельгрос Ольга Глебова, директор ГК "Буду Мамой" Роман Ротблат, генеральный директор Ланит Омни Максим Захир, заместитель директора компании Такском Василий Зудин, директор управления информационных технологий ООО «БУРГЕР РУС» Сергей Очеретин, генеральный директор ООО "Прософт-Биометрикс" Александр Дремин и многие другие.

Продолжает пополняться новыми российскими и зарубежными именами и круг компаний-участников Форума. Так, Главными спонсорами мероприятия стали BioTime, ISBC, ProSoftBiometrics, United Card Services, Newland EMEA, Taxcom, Первый ОФД, LiveTex, Datalogic и DEAC.
Партнерами выступят Sweet Card, Tiendeo, Ланит Омни, SFour, Ладон-Н, ПИЛОТ, Dataphone, НБК Трейд, Рукард, ОФД-Я, AlfaRobotics, ДИИП 2000, Комус, VisionLabs, OFD.ru, КАЗНАЧЕЙ, Usedesk, Interactive Group, BalticLight.
Коктейльный спонсор – компания IBS. Кофейный спонсор – Кофельяно.

Параллельно с конференцией на площадке Форума будет работать представительная ежегодная выставка решений, специализированного оборудования, технологий и сервисов ведущих российских и зарубежных компаний и банков.

Обратите внимание! По традиции участие в Форуме является бесплатным для сотрудников торговых сетей, интернет-магазинов, авиакомпаний, туроператоров, компаний АЗК, производителей FMCG, предприятий HoReCa и госструктур.

Для сотрудников банков и небанковских кредитных организаций (НКО), консалтинговых агентств, IT-интеграторов, поставщиков решений, услуг и оборудования и пр. стоимость будет составлять 24 900 рублей.

Автор: Анна Тумакова.

Тематики: Маркетинг

Ключевые слова: форум