Opera Mediaworks начинает продажи мобильной рекламы в России

Opera Mediaworks, 100%-ная дочерняя компания Opera Software, объявляет о старте продаж мобильной рекламы в России. Продажи будут осуществляться через три уполномоченных сейлз-хауса: AddinApp, Mobio и iVengo Mobile.

Opera Mediaworks является крупнейшей платформой мобильной рекламы в мире, обслуживающей более 13 тысяч сайтов и приложений и ежемесячно обеспечивающей более 60 миллиардов показов мобильной рекламы, 1,3 миллиарда из которых приходится на Россию.

«Чуть больше месяца прошло с момента презентации нашего мобильного рекламного продукта представителям крупнейших российских рекламных агентств, и сегодня мы рады объявить о долгожданном старте продаж мобильной рекламы на платформе Opera Mediaworks в России, а также о выборе официальных сейлз-хаусов. Теперь российские рекламодатели смогут воспользоваться всеми преимуществами платформы Opera Mediaworks, которая по охвату, по объему инвентаря и по количеству площадок с премиальным контентом является абсолютным мировым лидером», – отметила Елена Пикунова, руководитель рекламного направления Opera Mediaworks.

О компании Opera Mediaworks

Opera Mediaworks является крупнейшей платформой мобильной рекламы в мире. Мы повышаем эффективность через технологии, инновации, прозрачность и доверие, чтобы создать открытую и динамичную площадку для взаимодействия рекламодателей и издателей по всему миру. Opera Mediaworks включает в себя компании AdMarvel, сервисная и медиативная платформа; Mobile Theory (США), агентство мобильной рекламы премиального сегмента; 4th Screen Advertising Ltd. (Великобритания), агентство рекламы премиального сегмента; и Mediaworks Performance, агентство мобильной рекламы. Также включаются показы, обеспеченные внутри мобильных продуктов компании Opera, в том числе Opera Mini Smart Page и Opera Mobile Store. Opera Mediaworks входит в группу компаний Opera.

Об агентстве AddinApp

Агентство AddinApp образовано в начале 2013 года специалистами, которые до этого более 5 лет занимались разработкой и продвижением  собственных мобильных игр и приложений. Первым продуктом агентства стали интеграции в мобильные игры и лицензирование мобильных приложений.

Об агентстве Mobio  

Mobio – первое мобильное агентство полного цикла в России. Занимается продвижением брендов, товаров и услуг с помощью мобильного канала. Команда Mobio обладает экспертизой по большинству мобильных инструментов продвижения.

Об агентстве iVengo Mobile

iVengo Mobile – российская DSP-платформа на рынке мобильной рекламы, ориентированная на глобальные сетевые рекламные агентства и крупных прямых рекламодателей. Компании принадлежат права на эксклюзивное размещение различных форматов мобильной рекламы в известных деловых СМИ. Среди клиентов известные международные бренды - Volvo, P&G, Bridgestone, Red Bull, МТС, Skoda и другие.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Мобильная связь, Маркетинг

Ключевые слова: маркетинг, рекламная кампания