Opera представила обновленный бренд

Сегодня компания Opera, создатель одноименного браузера, представила обновленный бренд

Как компания-разработчик браузеров Opera начала свой путь 20 лет назад. Сегодня компания предоставляет сервисы более одному миллиарду интернет-пользователей по всему миру, в том числе 350 миллионам пользователей, которые выходят в интернет с помощью приложений или сервисов, и 1,1 миллиарда человек посредством сети Opera Mediaworks.

Краеугольным камнем нового бренда Opera является обновленный логотип “O”. По словам создателей, новый логотип не просто означает первую букву названия компании, а некий портал, быстро соединяющий пользователя с тем, что он ищет в сети. Трехмерное “O” символизирует путь, который ведет к большему: больше контента, больше открытий, больше ответов, больше общения, больше экономии данных, больше жизни.



В связи с постоянно расширяющейся линейкой продуктов и сервисов интернет-компания Opera также убрала “Software” из логотипа бренда.

Новый бренд – это система, легко и понятно объединяющая цели компании, продукты и историю. Построение такой системы потребовало около года тесного сотрудничества между креативной командой Opera и двумя независимыми агентствами – DixonBaxi (Великобритания), которое помогало определить глобальный бренд и креативную стратегию, и Anti (Норвегия), которое работало над визуальными материалами.



Сегодня Opera представила новый дизайн и обновленную иконку для флагманского продукта Opera Mini на платформе iOS. Дочерняя компания Opera Mediaworks также объявила о запуске своего нового дизайна.

Новый бренд будет внедряться во все продукты Opera в течение следующих нескольких месяцев. Opera для Android, Opera Mini для Android и Opera для компьютеров – следующие на очереди, новый бренд в них появится буквально через несколько обновлений. Вскоре после этого компания изменит иконки и лого в приложении для управления данными Opera Max, браузере Opera Coastдля iOS и других приложениях.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Маркетинг, Web

Ключевые слова: