При выборе тарифа с помощью сервиса учитываются такие немаловажные подробности, как сумма, которую пользователь готов потратить на связь в течение месяца, а также периодичность и продолжительность звонков. К примеру, они могут быть частыми и короткими или же редкими, но продолжительными. Кроме того, не останется без внимания направление вызовов: внутри сети, на другие мобильные, на городские номера, а также местные, междугородние или международные.
Найдут себе тариф по вкусу и по карману и те, кто использует мобильный преимущественно для отправки SMS или же для выхода в интернет. Причем, в зависимости от объема потребляемого трафика тариф может варьироваться: кому-то всемирная паутина нужна лишь для просмотра почты или общения в соцсетях, кому-то – для того, чтобы скачивать музыку и фильмы.
Подобрав оптимальный тарифный план, абонент может перейти на него прямо на сайте. По истечении периода бесплатных переходов для недавно подключившихся клиентов, т.е. с 15 февраля 2014 года переходы будут тарифицироваться в соответствии с условиями тарифного плана.
Автор: Александр Абрамов.
Тематики: Мобильная связь, Маркетинг
Ключевые слова: МТС тарифы, МТС Москва