В магазинах «Белый Ветер цифровой» появятся шесть брендированных телефонов МТС в нижней и средней ценовых категориях — от 690 до 6330 руб. Об этом рассказала представитель оператора Валерия Кузьменко. В розничной сети подтвердили старт продаж. «У МТС представлена самая широкая и технологичная линейка брендированных устройств среди операторов. Их телефоны займут нишу в нижнем ценовом сегменте, они привлекут аудиторию, для которой цена телефона намного важнее, чем его производитель», — комментирует представитель ритейлера Антон Белоносов. В сети уже продаются контакты всех операторов «большой тройки». Телефоны под брендом МТС будут интересны в первую очередь абонентам оператора за счет предустановленных сервисов и пакетных предложений на связь, отмечает г-н Белоносов. С помощью тех же сервисов и приложений в брендированных устройствах МТС надеется повысить потребление операторских услуг. По собственным подсчетам МТС, ARPU абонентов, пользующихся операторскими трубками, в среднем на 10% выше. Пока МТС поставит ритейлеру несколько тысяч аппаратов самых популярных моделей, говорит источник РБК daily на рынке мобильных услуг. Маржинальность этих устройств превосходит аналогичный показатель моделей крупнейших производителей и достигает 15%, отмечает источник.
В третьем квартале этого года на операторские телефоны приходилось 20% общих продаж монобрендовой сети МТС. «В рамках стратегии МТС по продвижению операторских устройств мы ведем переговоры и планируем расширить число партнеров, продающих телефоны МТС, за счет независимого ритейла», — добавляют в компании.
Продавец бытовой техники и электроники «М.Видео» активно продвигает в своих магазинах смартфоны и другие мобильные устройства, однако переговоров с операторами не ведет. В компании говорят, что в будущем не исключают такой возможности, если операторы предложат интересную продуктовую линейку телефонов. «Мы внимательно изучаем все появляющиеся на рынке модели, и если операторы предложат нам решения, удовлетворяющие потребностям наших клиентов, мы будем их продавать», — соглашаются в пресс-службе мобильного ритейлера «Связной». Источник, близкий к «МегаФону», говорит, что оператор сосредоточен на развитии собственной розницы и не планирует продавать брендированные устройства в независимой рознице.
Анастасия Фомичева