Операторы связи начали размещать рекламу на заблокированных Роскомнадзором сайтах

Абоненты сотовой связи обнаружили различный контент рекламного характера на сайтах, которые ранее были заблокированы по требованию Роскомнадзора.

Клиенты компании «Мегафон» жалуются на появление на заблокированных ресурсах вместо плашки Роскомнадзора рекламы сайтов взрослого содержания. Причем открываются такие страницы даже без проверки возраста пользователя.

Оператор «Теле2» на страницах блокированного онлайн-издания «Грани.ру» рекламирует собственные сервисы, а «Вымпелком» («Билайн») предлагает абонентам воспользоваться услугой «Красивый номер». В стороне остался только «МТС» - его рекламы на заблокированных сайтах не обнаружено.

По мнению специалистов, заработок больших денег на распространении рекламной информации на запрещенных порталах попросту невозможен. Во-первых, целевая аудитория этих сайтов невелика. Во-вторых, пользователи вряд ли захотят переходить по рекламным ссылкам, по причине банального расстройства от невозможности посетить искомый ресурс.

Согласно данным СМИ, на порталах, связанных с Telegram рекламная информация пока не размещается.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Маркетинг, Web

Ключевые слова: интернет-маркетинг, Реестр запрещенных сайтов