Optimization-2012 – тенденции рынка поисковой оптимизации

22-23 ноября 2012 года в Москве прошла одиннадцатая ежегодная конференция «Оптимизация-2012», посвящённая поисковому маркетингу и методам продвижения сайтов в Интернете.

Посещение конференции стало отличной возможностью получить подробную информацию о развитии поисковых машин из первых рук. На мероприятии выступили представители Яндекс, Mail.ru и других компаний. Они рассказали о новых технологиях и обозначат направление развития поисковых систем. 

Среди участников мероприятия:

Seopult
• «Ашманов и партнеры»
• Таргет@mail.ru
• Promodo
• MainLink
• MegaIndex

 Кроме того, в конференции приняли участие эксперты в области поисковой оптимизации, интернет-маркетинга, веб-аналитики и контекстной рекламы. Посетители конференции узнали о передовых и актуальных методиках продвижения в Интернете, увидели примеры успешно реализованных проектов.


Во время конференции прошли круглые столы и дискуссии, где агентства, специалисты поисковых систем и представители бизнеса поделились своим мнением о развитии отрасли поисковой оптимизации и интернет-маркетинга в целом.

В нулевой день конференции прошли мастер-классы по основам продвижения в поисковых системах. Основные темы мастер-классов:
• контент на сайте, работа с текстами;
• оптимизация сайта;
• работа с ссылочной массой сайта;

На конференции также прошла секция, где эксперты компании «Ашманов и партнеры» провели бесплатные мини-аудиты сайтов участников конференции и дали рекомендации по улучшению качественных показателей.

Тематики: Маркетинг, Web

Ключевые слова: продвижение сайтов, продвижение раскрутка сайта