Компания должна была выпустить Djingo выступить во Франции и в Испании к концу 2018 года. Причем причин для задержки не было.
Изначально французская телекоммуникационная компания создала цифрового помощника Djingo в партнерстве с Deutsche Telekom. С помощью умной колонки пользователи могут получить доступ к услугам Orange, таким как телефонные звонки без помощи рук в домашних условиях, управление Orange TV, а также ряду других полезных функций.
Orange объявил, что сотрудничает с Amazon на своей шестой ежегодной выставке продуктов Hello Show. В компании отметили, что обе службы искусственного интеллекта принесут самый богатый опыт клиентам. Кроме того Orange намерен работать с Amazon и далее, чтобы внедрить совместимость с несколькими помощниками для других продуктов.
Оператор также планирует, что с помощью Djingo пользователи получат доступ к услугам OUI.Sncf, Deezer, Radio France и Météo France.
Умные динамики Djingo можно будет приобрести уже весной следующего года во всех салонах Orange.
Председатель и исполнительный директор Orange Group Стефан Ричард (Stéphane Richard) сказал, что компания планирует представить услуги связи 5G в 17 европейских городах в следующем году, в преддверии коммерческого запуска сетей нового поколения, запланированного на 2020 год. Бельгийская и польская дочерние компании оператора уже провели демонстрацию 5G этой осенью.
Ричард также отметил, что автомобили без водителя, беспилотные летательные аппараты, умные города, промышленную автоматизацию и здравоохранение наиболее привлекательными вариантами использования 5G.
Orange также анонсировала сервис Connect Home, который будет связывать подключенные объекты через маршрутизатор Livebox и телевизионную приставку после обновления программного обеспечения весной 2019 года. Данное решение будет поддерживать работу в режиме IoT с соответствующей продукцией таких брендов, как Philips Hue, Bosch и Netatmo.
Кроме того, новое решение по подписке Protected Home соединит дом с центром видеонаблюдения, который при необходимости автоматически позвонит в экстренные службы.
Стефан Ричард добавил: «Для борьбы с цифровым отчуждением Orange выбирает инклюзивные инновации: полезные и простые усовершенствования, которые доступны как можно большему числу людей. Для этого мы развернем лучшие стационарные и мобильные сети по всей стране. Мы защищаем и облегчаем цифровую жизнь наших клиентов благодаря нашему опыту в области кибербезопасности и цифровой идентификации. Мы помогаем всем нашим клиентам вступить в эпоху искусственного интеллекта и Интернета вещей».
«Все это, чтобы позволить им участвовать в новой форме цифрового общества. Прогрессивное, свободное и просвещенное общество».