Ошибки, препятствующие продвижению в App Store

Компания Apple известна высокими стандартами и довольно жесткими требованиями к разработчикам приложений. Многие из них не могут соблюсти все условия, из-за чего выход продукта на рынок значительно затрудняется.

Вывод в ТОП магазина становится еще более сложной задачей. Но специалисты AdvertMobile хорошо знают, как с нею справиться. Сайт advertmobile.net – это возможность быстро выйти на лидирующие позиции в App Store и значительно увеличить количество скачиваний. И одно из ключевых условий для этого процесса – избежание распространенных ошибок.

Бесполезное приложение

Одна из политик Apple заключается в том, что если приложение не представляет собой достаточной ценности для пользователей, его можно отклонить. Такое случается, если продукт не содержит большого количества функций и полезного контента, если он предназначен лишь для нескольких пользователей. Apple считает, что пользователи не должны тратить много времени на приложения, которые не имеют ценности.

Некорректная работа

Если приложение содержит ошибки, самопроизвольно закрывается и в целом является «сырым», оно с высокой долей вероятности будет отклонено. Важно тщательно проверить программу, прежде чем выкладывать ее в App Store.

Неправильное описание

Есть много приложений, которые хороши в описании, но в действительности оказываются иными. Разработчики обещают пользователям много функций, однако в реальности их нет или они работают не так, как ожидалось.

Непонятный пользовательский интерфейс

Apple строго относится к тому, что связано с интерфейсом. Если он запутанный и сложен в понимании, возрастает вероятность отказа. У Apple есть несколько руководств по пользовательским интерфейсам для разработчиков приложений. Весьма желательно руководствоваться этой информацией.

Неточная информация

Перед отправкой приложения следует убедиться, что к нему добавлена вся необходимая информация. Например, если необходимо войти в систему, разработчики должны указать имя пользователя и пароль. Важно соблюдать точность во всем, в т.ч. и в указании контактных данных.

Не забывайте и о точности скриншотов. Они должны в точности соответствовать тому, что происходит на дисплее смартфона или планшета.

Веб-контент в приложениях

Еще одна ошибка, которую допускают разработчики, заключается в размещении веб-контента или веб-ссылок в приложении. Делать этого попросту нельзя.

Повторения

Если вы отправите новое приложение, являющееся обновленной версией старого, то получите отказ. Продукт должен быть действительно новым, чтобы его приняли.

Ваше приложение будет немедленно отклонено, если оно содержит неработающую ссылку.

Автор: Игорь Плотников.

Тематики: ПО

Ключевые слова: мобильные приложения