Особенности и преимущества современного сервиса автообзвона

Руководителям компаний, работающих в сфере распространения товаров и услуг, отлично известно, сколько времени и сил сотрудников отнимают телефонные обращения к клиентам.

Помимо внушительных затрат на оплату услуг телефонных компаний, немалые средства уходят на обеспечение операторов необходимым оборудованием, которое, как и любое другое оснащение, требует модернизации, ремонта и замены. Увеличение количества клиентов приводит к необходимости значительных капиталовложений на расширение штата сотрудников, что, в свою очередь, требует затрат на выплату заработной платы, оплату налогов и др.

Избежать существенных затрат при росте результативности телефонных обращений к клиентам позволяет сервис автообзвона. Автоматизация процесса обеспечения покупателей и клиентов необходимой и важной информацией предоставляет возможность реализовать следующие функции:

  • сообщать потенциальным покупателям и заказчикам необходимую для повышения интереса к товарам или услугам информацию;
  • напоминать о необходимости сделать заказ по различным причинам (акции, скидки, условия договора и пр.);
  • провести опрос;
  • поздравить клиента с днем рождения.

До некоторых покупателей и клиентов очень сложно дозвониться по тем или иным причинам, а сервис автообзвона позволяет это сделать без временных затрат сотрудников.

Для того чтобы воспользоваться услугами сервиса, необходимо выполнить следующие действия:

  • выбрать и установить ПО;
  • сделать запись автосообщения;
  • подготовить и загрузить список данных клиентов;
  • подготовить расписание звонков;
  • запрограммировать робота на автозапуск или ручное управление.

Среди преимуществ использования автообзвона следует отметить:

  • человеческий фактор больше не влияет на процесс уведомления клиентов;
  • отсутствие временных затрат оператора на дозвон к клиенту (робот дозванивается, а оператор подключается по необходимости);
  • прием роботом входящих звонков позволяет сократить время оператора;
  • высокую эффективность работы автомата;
  • экономию средств компанией благодаря использованию IP-телефонии.

Уровень эффективности функционирования сервиса автодозвона напрямую зависит от точности настроек. Установку ПО и настройку программы согласно требованиям и пожеланиям заказчика необходимо поручить профессионалам, обладающим необходимыми знаниями и опытом.

Пользуйтесь только качественными услугами.

Тематики: Фиксированная связь

Ключевые слова: