Открываем салон красоты: советы предпринимателям

Владение салоном красоты — это сочетание радостей и забот. Вы предоставляете услуги и зарабатываете деньги. Но конкуренция в этом бизнесе довольно суровая. Чтобы оставаться на плаву, нужно тщательно все продумать.

Решение открыть салон начинается с бизнес-плана. Нужно нанять сотрудников, купить оборудование для салона красоты, подумать о месторасположении, налогах и многих других вещах.

Опыт

Многие люди решают открыть собственный салон, уже обладая достаточным опытом работы в сфере соответствующих услуг. Например, предпринимателями становятся администраторы, парикмахеры, стилисты.

Если у вас нет опыта, старайтесь учиться у профессионалов. Берите уроки у владельцев салонов, посещайте семинары и лекции, принимайте участие в бизнес-форумах.

Оборудование и расходные предметы

Нужно закупить много предметов для работников и клиентов. Это мебель для салонов красоты, краски для волос, инструменты, шампуни, бытовая техника. Обсудите ваши потребности с надежными поставщиками.

Из соображений санитарной безопасности не приобретайте какие-либо предметы неизвестного происхождения. MARA Group доставит все необходимое в Ставрополь, Нальчик, Владикавказ, Ростов-на-Дону, Краснодар, Пятигорск. Использование качественных инструментов и материалов – это довольные клиенты и отсутствие проблем с контролирующими органами.

Финансирование

Прежде чем арендовать помещение, подсчитайте все запланированные расходы. Убедитесь, что у вас действительно хватит денег. Не игнорируйте любые финансовые требования. Учитывайте оплату труда, закупку инструментов и материалов, налоги, оплату коммунальных услуг, непредвиденные расходы и т.д.

Вам нужно всегда иметь определенную сумму денег про запас. Если финансирование будет недостаточным, салон придется закрыть. Разобравшись с деньгами, можно выбрать оборудование для салона красоты, местоположение и заняться другими вопросами.

Местоположение

Салон нужно открывать там, где есть много потенциальных клиентов. Присмотритесь к местам с активным пешеходным движением. Чем ближе к центру города, тем больше прибыль (хотя и не всегда). Но и расходы на аренду помещения увеличиваются соответственно.

Персонал

Люди – самое главное для любого бизнеса. Начните с квалифицированного менеджера. Он должен хорошо разбираться в общении с клиентами, финансовых процедурах, управлении персоналом. Приготовьтесь искать парикмахеров, мастеров по маникюру и других работников. 

Беседуйте с каждым человеком лично, чтобы понять, насколько хорошо он вам подходит. 

Автор: Игорь Плотников.

Тематики: Маркетинг

Ключевые слова: