Otto и Quelle прекращают работу в России

Онлайн магазины Otto и Quelle, обладающие внушительной клиентской базой, приняли решение отказаться от работы на российском рынке. Первые закрыли возможность приема заказов с 17-го числа, а вторые с 25-го. При этом в распространенном сообщении указывается, что компания сохраняет работу службы поддержки, чтобы обеспечить исполнение своих обязательств перед клиентами, ранее оформившими заказ, и ожидающими доставку в ближайшее время.

Свое решение в руководстве Otto Group объясняют новой корпоративной стратегией развития, предусматривающей консолидацию внимания на сегменте продаж в немецкоязычных странах. При этом представители группы отмечают, что не планируют полностью отказываться от российского рынка, поэтому работа брендов Bonprix, Witt и eSolutions продолжится без изменений. Они не только сохранятся, но и будут последовательно развиваться в соответствии с выбранной руководством стратегией.

Напомним, что впервые Otto Group появилась в России еще в 1990-м году, а бренды Otto и Quelle предлагают сегодня предлагают своим клиентам продажу джинсовой и другой одежды для представителей различных возрастов.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Web

Ключевые слова: электронная торговля, интернет-магазин